Я играл довольно много MMOS в этом году - я имею в виду, я бы надеялся, что это дано благодаря моему названию и названию сайта на левой стороне экрана. На протяжении всех MMOS истории были сплетены и рассказаны, некоторые хорошие и некоторые не так хороши. В этом году, однако, несколько ММО, которые доминировали, что моего гамета за пределы рабочих часов действительно выделялись мне благодаря своей истории.
Я упомянул ранее в этом году, что я «догнал» так, чтобы говорить на влас течении колец онлайн. В частности, я расстроился, что я спал на картечных историях, которые говорили в северных достижениях Роовяниона, и испытания Аурена VII. ТОЛЬКО ДОЛЖНЫ только в Fate Gundabad, хотя, хотя я думаю, что рассказчик намеренно распространяется, чтобы игроки проводят монеты Mithril, чтобы путешествовать вместо того, чтобы копать его через обмётке отрывки горы, я наслаждался самой историей.
На самом деле, это, наверное, мой любимый поиск квест я играл в течение всего года. И часть этого есть, потому что она достигает нескольких вещей, которые важны для меня.
Во-первых, это решается большая часть рассказывания историй, которые постоянные каменные игры сплетены последние несколько лет с длинными боями, Физруками и тонкостями гномами. В то время как Pacing немного подозревает иногда, и столько, сколько мне нравится знать, что я не «главный» герой в lord of the Rings World (что различие падает на гамову, спасибо), мне не нравится Сработанное вещи, которые SSG часто отправляют мне. Тем не менее окончание fate of gundabad (до сих пор) удовлетворяет, и он охватывает истории таким образом, чтобы ощущаться, как путешествие стоило этого в конце концов.
Во-вторых, и самое главное для владыки колец онлайн : история ощущается, что она принадлежит к средней земле. Без порывов для тех, кто заинтересован в проверке его для себя, действия персонажей и мотивации имеют резюме Tolkienian. Почти до вины в некоторых случаях.
Хотя я чувствую, что история подпадает на водорослевых тропах, таких как жадность для власти (и Миф рил), а также голос дракона (на этот раз заменив болезнь Дракона Толкиен, не только на гномах, но и на Турине (спасибо за это, главна), они, по крайней мере, вписываются в мир. Это то, что стоящие каменные игры сделали с большим эффектом на протяжении многих лет, и приятно видеть, что даже после того, как книжные истории все, но «закончились», что не ушло.
Как насчет вас, хотя? Есть ли определенная сюжетная линия от MMO, которую вы играли в этом году, который прилипает вам как незабываемые? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Комментарии
Отправить комментарий