К основному контенту

BOSS Sounter: Head Head Hideetaka Miyazaki обсуждает Elden Ring в Эксклюзивном интервью Elden 367

Miyazaki on Why He Won't Play Elden Ring (Day 561) Это был странный старый год, но на краю мы решили закрыть его с ура. Благодаря особому ожидаемую альдинскому кольцу от Software всего несколько недель от выпуска мы сели с Hidetaka Miyazaki для расширенного интервью, чтобы поговорить о развитии открытой мировой эхографии студии.

Это редкий шанс услышать от одного из самых уважаемых создателей отрасли, и поэтому для нашего самого длинного интервью Мия заки на сегодняшний день мы призвали бывшего краевого сотрудника Джейсона убийства - кто буквально писает книгу на темных душах - обсудить все вещи Elden Ring, От работы с Джорджем Р.Р. Мартином на проблему развития игры во время пандемии и истории о том, как персонаж на прекрасном обложке этого месяца Год фри Первый Господь.

«Альдинское кольцо основано на кульминации всего, что мы сделали с сериалом Dark Souls, и с нашими играми, до сих пор», — говорит нам Бедзюки, предполагая, что студия привлекла все его знания и опыт, чтобы «создать совершенно новый Целое это не было бы возможно раньше.

Поскольку те, которые достаточно повезло, чтобы провести время в сетевом тесте, несомненно, утверждают, что земли между одним из самых увлекательных, таинственных песочников, которые мы столкнулись с нами. «Мы хотели создать этот мир, который был полон радости разведки неизвестного», — говорит Бедзюки. «Итак, мы хотели создать много заманчивых вещей для начинающих авантюристов».

«Разнообразие - это то, к чему мы стремились при создании этой игры, и что-то я верю, что нам удалось достичь», — добавляет он. «Я верю, что это будет наше лучшее [игра] на сегодняшний день».

Там много, гораздо больше, чтобы открыть для себя нашу огромную 16-страничную функцию - и это просто для начала. В других местах E367 мы пересмотрим Fantasy Mech ReviStware, и объясните, почему самый незаметный релиз студии заслуживает другого шанса. Мы разговариваем с ночной школьной студией о создании вакса, а двух музыкантов, ответственных за привлечение дербе в Гр эмми.

Если этого было недостаточно, у нас также было самым большим игровым разделом 2021 года, при этом не менее 15 игорных игр, в том числе наш ежегодный наброс игр, которые мы пропустили в течение всего года. Это означает, что наряду с окончательным приговором о Halo Infinite вы найдете Battlefield 2042, солнечную золу и напыщенные плечами на ганки с брюшным взрывом Cruis'n, встречами подземелья, вечный цилиндр и неприкрытый.

Вам придется забрать вопрос, чтобы выяснить, какие из этих игр совершают одиннадцатый появление в краевых наградах, в которых мы отмечаем всего наилучшего в 2021 году, в том числе корону нашу игру в течение года. Потому что для всего, что плохо в мире на данный момент, есть вещи, которые стоит праздновать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PlayStation раскрывает функции доступности God of War Ragnarok

Студия Sony Santa Monica Studio поделилась новыми деталями War Ragnarok_ на этой неделе, раскрыв надежный набор функций доступности, запланированных для новой игры PlayStation. Некоторые из них переносятся из ПК версии god of war , в то время как другие будут совершенно новыми для ragnarok. Расширенные возможности переработки контроллера, режимы с высокой контрастность Текст, субтитры и другие подсказки на экране были подробными. Начиная с функций, которые игроки, которые пробовали god of War на ПК, возможно, уже знали, Sony подтвердила, что опция Auto Sprint вернется вместе с «постоянной точкой», что делает так, чтобы в центре вашего экрана всегда была сетка. Также переносятся из god of war , являются вариантами переключения как для прицеливания, так и для блокировки, так что действия не требуют постоянной входной прессы. Sony также сказала, что это «инвестировано в значительные средства» в подзаголовок и варианты подписи. Размеры и цвета как субтитров, так и подписей могут быть...

Потребность в скорости Ubound получает большую ставку скидки через несколько дней после выпуска

Потребность в Speed Unbound, очевидно, получает довольно существенную скидку чуть более чем через неделю после ее выпуска. За последнее десятилетие в серии «Необходимость скорости» на самом деле испытало много взлетов и множества падений, что привело к некоторой проблеме в будущем серии. Конечно, это может создать просто достаточно денег, чтобы стоить, несмотря на некоторые посредственные релизы, такие как требование о скорости окупаемости. Последняя запись, потребность в Speed Unbound, была запущена на прошлой неделе и накопила солидные впечатления от поклонников и критиков. Похоже, это не может быть большим по продажам. Согласно объявлению GameStop с помощью Wario64, продавец видеоигры будет предлагать бренд совершенно новую игру за 44,99 доллара, начиная на следующей неделе. Неясно, является ли это постоянным падением ставки или просто мгновенной продажей для улучшения продаж отпуска. Любой метод, предлагаемый видеоигра была запущена за 69,99 долларов, это исключительно крут...

ОБНОВЛЕНИЕ: Последний из американских сериалов подтвердил премьеру в январе

Обновление, 2/2/2022: Naughty Dog подтвердила, что действительно будет премьера на HBO Max 15 января. Вы также можете проверить плакат шоу ниже. Оригинальная история: Сериал будет премьера за два месяца, если страница HBO для шоу является каким-либо признаком. Подписчики HBO Max начали замечать, что на странице для серии HBO в описании шоу говорится, что премьера 15 января, как сообщает. Публикация сообщает, что только абоненты США видят дату премьеры 15 января в описании шоу, поэтому я открыл приложение hbo max на своем телефоне, чтобы проверить, и, конечно же, это есть. Проверьте это на моем скриншоте ниже: «Предварительный просмотр постсапокалиптической драматической серии, основанный на признанной критике видеоигры»: говорится в описании 1 сезона Sneak Peek. Премьер 15 января. Это также с тем, что ожидается от серии HBO, поскольку шоу служб подписки обычно не сброшены оптом, как на Netflix. Вместо этого HBO придерживается еженедельного выпуска, популяризированного со ста...