Halo: Боевые эволюции не всегда были кампании, персонал на оригинальной игре открыл.
Выпуск 227 журнала Retro Gamer оснащен массивной 10-страничной распространением на оригинальном ореоле, углубляясь в малоизвестных фактах позади оригинального шушера. Стефан Жиклер, программист на многопользовательской команде Halo, показал, что боевой участок началась жизнь как строго многопользовательская игра, и единственным способом команда разработки играла в игру, была подключена к серверу.
«Halo был разработан для многопользовательского интернет даже в его самых первоначальных формах», — говорит Жиклер. Когда Sinclair начала работу на Halo в 1999 году, команда разработки была включена на Halo в качестве многопользовательской игры, которая разрабатывает стрелок с глазом, чтобы она была выдвинута в качестве заголовка пускания для предстоящей службы Xbox Live MultiPlayer для оригинала Xbox.
Дико притаиться думать, что Halo начала жизнь в качестве многопользовательской игры только-только и продолжила этот путь для справедливой. Когда мы думаем о Halo: Combate Evolded сейчас, трудно не сразу же притягиваться к подобным наводнению, посадка на кольцо Halo в течение самого первого раза или индивидуальные миссии, такие как безмолвный картограф. Все это и намного больше, никогда не существовало в оригинальном видении бриолога на Microsoft.
На 10-страничных складах есть много подробной информации, похороненные на 10-страничных распространенных деталях: боевые, включая интервью с Джен Тейлором, голосом Cortana, Ed Fries, вице-президент игр, публикующих в Microsoft, и многие другие ветераны, которые помогли запустить один из самых большие игровые франшизы всех времен.
Комментарии
Отправить комментарий