По отношению к этой новостям, Аонийской Кумаре, генеральному директору и основателю Kredx сказал: «Потребители - это ядро нашего бизнеса и как клиент-сервер бизнес, мы посвящены предоставлению передовых решений в соответствии с их требованиями. Мы знаем, что наш Клиенты хотели, чтобы мы могли глубоко погрузиться прямо в финансирование цепочки поставок, а также прийти к тому, чтобы стать конечным поставщиком решений, которые могут иметь дело со всеми аспектами финансирования цепочки поставок, а также не просто биллинговая дисконтирования. Кампания - это подлинное усилие, чтобы продемонстрировать эту корректировку, а также наше приверженность причину ».
Совершенно новый дизайн логотипа, а также отремонтированный интернет-сайт был выявлен как часть этого ребрендинг. Совершенно новый дизайн логотипа использует разделение X, а цвет бренда теперь Teal. Ранее цвет бренда был оранжевым, и у логотипа был х с соединенными руками. Бизнес упоминает, что совершенно новый дизайн логотипа показывает связывание потребителей со своими средствами средств, а новый цвет бренда воплощает в себе его квалификацию технологии, а также финансированием.
В обновленном веб-сайте дополнительная информация о продуктах или услугах фирмы, или услуг на самом деле была добавлена в дополнение к изменению мотива.
Интегрированные финансовые компании, Kredx выявило, что он фактически претерпел серьезное ребрендинг. Видение ребрендинг состоит в том, чтобы стать однократным решением для финансирования цепочки поставок для организаций.
Комментарии
Отправить комментарий