Большие пять мобильных операторов продолжают поддерживать обучение студентов во время пандемии COVID-19, предлагая бесплатную производительность продуктивности 30 ГБ в месяц на следующие два с половиной месяца.
В совместном выпуске Celcom Axiata Berhad, телекоммуникации Digi Telecommunications SDN BHD, Maxis Berhad, U Mobile SDN BHD и Telekom Malaysia Berhad (через Unifi Mobile) заявили, что они обязались обеспечить 1 ГБ свободного интернета ежедневно для инструментов обучения и производительности, как, а также для новостей сайта просмотра 30 апреля.
С 2020 года все активный пост плавкий и предоплаченных клиенты соответствующих операторов смогли пользоваться продуктивностью на 30 ГБ в месяц, за исключением социальных сетей, игровых, видео и потоковых музыки. Дополнения превышают и выше ежемесячных распределений данных клиентов из их существующих планов.
Чтобы точно выяснить, как работает это распределение, и список услуг включены, клиенты рекомендуются ссылаться на их соответствующие операторы.
Это не все. Эти операторы будут продолжать поддерживать людей в выбранных жилых проектах (PPR), предоставляя бесплатный Wi-Fi и расширение рабочих часов Pusat Internet Komuniti (Pik) в эти сложные времена.
В общей сложности 130 PPR и 54 Pik по всей стране сосредоточится на поддержке студентов из семей B40 с бесплатной связью, которая направлена на содействие домашней преподаванию и обучению (PDPR) из-за порядка контроля движения (MCO).
В дополнение к бесплатным интернетам 30 ГБ в месяц операторы также предоставили специальный пасс предоплаты для SPM и STPM-студентов, а также студентов в высших учебных заведениях. Premaid Data Pass предлагает данные 15 ГБ в месяц всего на уровне 4,95 долл. США (RM20) в месяц. Пассы доступны для подходящих студентов с 6 января до 30 апреля.
Объединенные отраслевые инициативы являются частью усилий по непрерывной помощи, предпринимаемой совместно с Малайзийской коммуникацией и мультимедийной комиссией (MCMC), Министерством связи и мультимедиа, а пакет помощи Пермь ей, недавно объявил премьер-министр Малайзии Мухитдина Ясином.
Телекоммуникационные операторы также будут продолжать предлагать бесплатный и неограниченный доступ к ряду, связанным с информационными приложениями и услугами, чтобы гарантировать, что Малазийцы будут обновлены на последних достоверных новостях о COVID-19.
Список включает в себя MySejahtera и MyTrace Apps, и важные сайты здоровья и горячие линии, такие как Горячая линия CPRC, Министерство здравоохранения и Всемирной организации здравоохранения, и другие.
Комментарии
Отправить комментарий