К основному контенту

Это просто «период». Период.

Over the years, we have seen women move around with utmost ease in advertisements during ‘those days of the month’. Then why does their ‘happiest self’ get them questioning about why they don't feel the same way?

Conversations around the emotions women go through during menstruation have rarely been discussed in advertisements with a realistic approach. So has been the case for premenstrual and post-menstrual syndrome, followed by menopause that have also been under the wraps.

Ease On Out

However, femtech brand Nua recently addressed the same issue in its ad featuring Deepika Paduk1. It aimed at breaking stereotypes around the happily dancing women on their period, shown in cliche sanitary napkin ads.

In 2020, Nobel Hygiene‘s advertisement featuring actor Radhika Apte showcased her explaining about period flows for Rio pads. The ad film highlighted the true colour of ‘periods’, i.e. ‘Red’ instead of the blue gel shown on sanitary napkins to test its absorption capacity.

This bold move rattled some consumers and got them lodging a complaint with the Advertising Standards Council of India (ASCI). ASCI requested modifications which included ‘toning down the showcase of blood’ at the end of the film.

Secondly, the image of blood absorbed by the pad came across as ‘striking’ to the eyes and also raised concerns among the viewers.

The very fact that realistic ads around menstruation still manage to enrage viewers shows how it is still considered a very delicate topic of discussion.

Currently, we are coming across a host of ad films that are trying to start conversations around periods, which is otherwise considered as a taboo. Only time will tell whether the ad films will leave a mark as impactful as the ‘red stain’.


We would love to hear your feedback. Do reach us oncontactus@etthose days.com or kashmeera.s@timesinternet.in or prasad.s@timesinternet.in. Happy reading!

Deepika Padukone challenges clichés of sanitary pad ads in new Nua campaign

The campaign aims to change the misrepresentation of women who are shown to be having the time of their lives in ads for menstrual hygiene products like sanitary pads. Прочитайте больше.

Alia Bhatt gets mocked in the latest JSW Paints ad

The ad begins with Bhatt making a video blog while Bhatt is seen touring a house. She smells something strange and starts looking for the source of a smell. The actor finds a door being painted and immediately stops the painter. Прочитайте больше.

Usha Uthup take a melodious road to promote Zepto in IPL campaign

Taapsee Pannu presents a full stop solution to ‘period hassle’ in Gynoveda’s new ad film

Stayfree encourages women to fulfil their dreams in new ad film

Alia Bhatt calms down agitated people with Perk in Cadbury’s new campaign

Consumers echo ‘Tap to pay with Visa’ in new ad film

Stashfin encourages financial independence of women in new campaign

Pankaj Tripathi and his dadi praise Ecolink's fans and lights in new TVC

Katrina Kaif lives a worry free life in new Medimix campaign

Sanya Malhotra says ‘You belong with me’ in Shoppers Stop’s new campaign

Madhuri Dixit highlights the presence of 'Zinc' in Aquaguard's new ad film

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PlayStation раскрывает функции доступности God of War Ragnarok

Студия Sony Santa Monica Studio поделилась новыми деталями War Ragnarok_ на этой неделе, раскрыв надежный набор функций доступности, запланированных для новой игры PlayStation. Некоторые из них переносятся из ПК версии god of war , в то время как другие будут совершенно новыми для ragnarok. Расширенные возможности переработки контроллера, режимы с высокой контрастность Текст, субтитры и другие подсказки на экране были подробными. Начиная с функций, которые игроки, которые пробовали god of War на ПК, возможно, уже знали, Sony подтвердила, что опция Auto Sprint вернется вместе с «постоянной точкой», что делает так, чтобы в центре вашего экрана всегда была сетка. Также переносятся из god of war , являются вариантами переключения как для прицеливания, так и для блокировки, так что действия не требуют постоянной входной прессы. Sony также сказала, что это «инвестировано в значительные средства» в подзаголовок и варианты подписи. Размеры и цвета как субтитров, так и подписей могут быть...

Потребность в скорости Ubound получает большую ставку скидки через несколько дней после выпуска

Потребность в Speed Unbound, очевидно, получает довольно существенную скидку чуть более чем через неделю после ее выпуска. За последнее десятилетие в серии «Необходимость скорости» на самом деле испытало много взлетов и множества падений, что привело к некоторой проблеме в будущем серии. Конечно, это может создать просто достаточно денег, чтобы стоить, несмотря на некоторые посредственные релизы, такие как требование о скорости окупаемости. Последняя запись, потребность в Speed Unbound, была запущена на прошлой неделе и накопила солидные впечатления от поклонников и критиков. Похоже, это не может быть большим по продажам. Согласно объявлению GameStop с помощью Wario64, продавец видеоигры будет предлагать бренд совершенно новую игру за 44,99 доллара, начиная на следующей неделе. Неясно, является ли это постоянным падением ставки или просто мгновенной продажей для улучшения продаж отпуска. Любой метод, предлагаемый видеоигра была запущена за 69,99 долларов, это исключительно крут...

ОБНОВЛЕНИЕ: Последний из американских сериалов подтвердил премьеру в январе

Обновление, 2/2/2022: Naughty Dog подтвердила, что действительно будет премьера на HBO Max 15 января. Вы также можете проверить плакат шоу ниже. Оригинальная история: Сериал будет премьера за два месяца, если страница HBO для шоу является каким-либо признаком. Подписчики HBO Max начали замечать, что на странице для серии HBO в описании шоу говорится, что премьера 15 января, как сообщает. Публикация сообщает, что только абоненты США видят дату премьеры 15 января в описании шоу, поэтому я открыл приложение hbo max на своем телефоне, чтобы проверить, и, конечно же, это есть. Проверьте это на моем скриншоте ниже: «Предварительный просмотр постсапокалиптической драматической серии, основанный на признанной критике видеоигры»: говорится в описании 1 сезона Sneak Peek. Премьер 15 января. Это также с тем, что ожидается от серии HBO, поскольку шоу служб подписки обычно не сброшены оптом, как на Netflix. Вместо этого HBO придерживается еженедельного выпуска, популяризированного со ста...