Студия Sony Santa Monica Studio поделилась новыми деталями War Ragnarok_ на этой неделе, раскрыв надежный набор функций доступности, запланированных для новой игры PlayStation. Некоторые из них переносятся из ПК версии god of war, в то время как другие будут совершенно новыми для ragnarok. Расширенные возможности переработки контроллера, режимы с высокой контрастность Текст, субтитры и другие подсказки на экране были подробными.
Начиная с функций, которые игроки, которые пробовали god of War на ПК, возможно, уже знали, Sony подтвердила, что опция Auto Sprint вернется вместе с «постоянной точкой», что делает так, чтобы в центре вашего экрана всегда была сетка. Также переносятся из god of war, являются вариантами переключения как для прицеливания, так и для блокировки, так что действия не требуют постоянной входной прессы.
Sony также сказала, что это «инвестировано в значительные средства» в подзаголовок и варианты подписи. Размеры и цвета как субтитров, так и подписей могут быть изменены с самими подписями в течение большего количества моментов по сравнению с god of War. Параметры фона подзаголовок возвращаются из этой игры наряду с новой опцией фонового размытия и направленным компасом, который показывает, откуда берутся звуки с несколькими вариантами, которые можно увидеть в кратком зажиме игрового процесса ниже. Подобно параметрам подзаголовок и подписи, размер текста в целом, а также размеры значков можно изменить.
Одна из наиболее заметных особенностей, учитывая, насколько отличается от игры, - это режим высокой контрастности. Благодаря этому вы можете окрасить персонажей, врагов, добывать предметы и больше, в соответствии с вашими предпочтениями, чтобы было легче сделать их на экране. Те, кто играл в последнюю из нас, часть II_, могут вспомнить аналогичную функцию, присутствующую в этой игре.
«Наш новый высоко контрастный цветовой режим позволяет применять цвет к объектам в игре, как цели, врагов и других символов, в дополнение к различным типам предметов»,-сказала Сони. «Когда активно, это применяет цветовой слой к символам, которые сделают их более заметными на фоне. Вы можете при желании десанить фон, чтобы еще больше увеличить контраст. этот режим. "
В _ragnarok будет присутствовать ряд различных параметров контроллера и подсказок. Sony сказал, что игроки могут переоценить входные данные в разные кнопки с альтернативными конфигурациями, также доступными для более сложных действий. Ярлыки для входов на сенсорную площадку также будут присутствовать с игроками, которые могут назначать такие вещи, как спартанская ярость, помощь навигации и быстрый поворот на сенсорную площадку. Эта функция помощи навигации также является новой, и игроков ориентируется на следующую цель истории с нажатием кнопки.
Вы можете проверить полное обсуждение вариантов _god of War Ragnarok's_accessibility здесь. У игры в настоящее время нет даты релиза.
Комментарии
Отправить комментарий