В преддверии выпуска Metal: Hellsinger 15 сентября разработчик The Outsiders объявил, что пользовательские инструменты молдинга музыкальных молдинга будут добавлены в версию игры в ПК в будущем обновлении.
Если вы пропустили, это было впервые анонсировано, Metal: Hellsinger-это стрелок на основе ритма, где вам нужно сопоставить пули с битом саундтрека, когда вы убиваете каждого демона вокруг вас. Чтобы позволить музыке вписаться в свой дизайн, посторонние наняли Алиссу Уайт-Глуз из Arch Enege, Serj Tankian из системы Даун, Гетто Кефи из Trivium и нескольких других художников из тяжелых металлов, чтобы предоставить вокал для счета Двойные перья.
Затем разработчики создали внутренние системы, которые могут определить ритм для всего в игре, что позволяет действиям врага и игрока масштабировать и соответствовать ритму воспроизводимой песни. «У нас есть система, работающая на заднем плане, которая всегда говорит нам:« Это ритм. Это ритм. Это ритм », -объяснил дизайнер боевых действий Адам Рейн. «Таким образом, все системы для вас, игрока, [а также] врагов и некоторых вещей, которые у нас есть, они все подключаются к тому же».
Если эта система может быть применена к любой песне, то опции потенциально бесконечны. Например, если вы выберете песню Джастина Ибера, она подойдет адскому ландшафту металла: Hellsinger _Erfectly,Согласно разработчикам.
«Вы знаете тот редкий момент в видеоиграх, когда ваши действия непреднамеренно выступают с музыкой, которую вы слушаете, будь то саундтрек игры или ваш собственный? Metal: Hellsinger бултыхает это волшебное чувство и повторяет его снова и снова без удовлетворённости когда-либо исчезает », -писал Ричард Акелин в Metal's Metal: Hellsinger Review.
Если вы заинтересованы в том, чтобы попробовать игру, и у вас есть активная подписка на Game Pass на ПК или Xbox Series X | S, вы сможете погрузиться в Metal: Mosh Pit Hellsinger через службу подписки.
Комментарии
Отправить комментарий