Samsung в пятницу заявил, что у него было нарушение данных, которое, возможно, раскрыло личную информацию некоторых клиентов в США.
Южнокорейский гигант заявил, что он предпринял действия по обеспечению затронутых систем, и привлекла ведущую внешнюю фирму по кибербезопасности и координирует с правоохранительными органами.
Samsung сказал, что нарушение данных не повлияло на номера социального страхования или номера кредитных и дебетовых карт, но в некоторых случаях, «возможно, повлияло на такую информацию, как имя, контакт и демографическая информация, дата рождения и информация о регистрации продукта».
«Недавно мы обнаружили инцидент с кибербезопасностью, который повлиял на некоторую информацию о клиентах. В конце июля 2022 года несанкционированная третья сторона приобрела информацию из некоторых систем Samsung в США»,-говорится в заявлении компании.
«На или около 4 августа 2022 года мы определили наше продолжающееся расследование, что была затронута личная информация определенных клиентов»,-добавил он.
По словам компании, информация, затронутая для каждого соответствующего клиента, может различаться, и она уведомляла клиентов, чтобы они знали об этом.
«Работая с ведущими отраслевыми экспертами, мы дополнительно повысям безопасность наших систем и личную информацию наших клиентов и работаем над тем, чтобы поддерживать доверие, которое наши клиенты вносят в бренд Samsung более 40 лет»,-сказал технический гигант.
Не сразу ясно, сколько клиентов затронуто.
Это второй раз, когда Samsung подтвердил нарушение данных в этом году.
Предприятие Data Delectity Lapus $ утверждала, что взломала систему южнокорейского технического гиганта и просочился до 190 гигабайт своих данных и исходного кода в Интернете.
Хакеры также утверждали, что загрузили просочившиеся данные для загрузки через Torrent.
Комментарии
Отправить комментарий