К основному контенту

Финальный обзор Tower of Fantasy - аниме Gacha

Легко соблазнить tower of fantasy_when, когда вы видите его быстро развивающуюся серию действий на экране в калейдоскопе цветов. В качестве бесплатного взыскания RPG общего мира, которая была сделана доступной как на мобильных устройствах, так и на ПК, нет баров для входа и ожиданий для продвижения. На первый взгляд, _tower of fantasy воплощает лучшее из того, что игроки должны ожидать от вдохновленного аниме MMO-Lite. Это также кажется поразительно производным к названию Mihoyo's Powerhouse genshin Impact. После нескольких недель в игре пришло время положить все карты на столе. Пришло время вернуть эту фантазию на реальность.

За последние несколько недель я представил tower of fantasy больше, чем просто клон genshin impate. Я быстро рассмотрел монетизацию и ворота времени в моем первоначальном обзоре. Я даже каталогизировал некоторые из моих ранних игровых процессов с помощью углубленного видеоролика в начале этого месяца. Теперь, когда мы вступаем в конце первого месяца игрового процесса, который будет совпадать со следующим большим обновлением, Vera 2.0, пришло время подумать о том, как Fantasy_, включая некоторые из основных ловушек и проблем.

Для тех, кто еще не играл, я не хочу испортить историю-но я собираюсь. Не потому, что я придурок, а потому, что сама игра в значительной степени испортила историю с самого начала. В _tower of FantasyВы играете как странник, который способен выполнять техно-магические подвиги, используя мощную, но совершенно неправильно понятую энергию, известную как Omnium. В первом акте вы сможете погрузиться в создание персонажа, построив красивый аниме-стильный аватар. В то время как создатель персонажа позволяет легко построить красивого персонажа, есть некоторые очевидные ошибки в создании персонажа. Например, волосы на лице были полностью исключены, несмотря на несколько NPC, которые явно занимаются некоторыми. Очень короткие волосы также не вариант по какой-то причине. Эти ограничения не нарушают игры, но вы, безусловно, заметите отсутствие этих основ создания персонажа.

Те, которые живут на AIDA, в котором находится источник энергии, должны носить супрессоры, чтобы защитить себя от омния, присутствующего во всем мире. Если вы перегружаете своего подавителя, вы рискуете превратиться в аберрант, который является бессмысленным монстром, который, по-видимому, любит убивать вещи, и не многое другое. Основная история следует за вашим персонажем, поскольку они стремятся закрыть всеобъемлющие экстракторы, которые питают огромные уровни омния в tewower of fantasy, подвергая опасности мир в том случае, если перегрузка взорвется, убивая всех. Когда вы работаете над закрытием каждой Omnium Tower, вы встречаете новых друзей, таких как Зик, Ширли, Франц и две враждующие фракции, Хайкра и наследники Аиды. В конце концов Ширли становится отравленным Omnium, и когда она сидит на грани безумия, принимается наследниками Аиды, чтобы они могли ее вылечить.

Для удивления, которые они делают, как это делает, как это делает любой, кто просмотрел возрождение баннера по помилованию в магазине. История просыпается через историю Аиды, флиртует с путешествием во времени, пытается вытащить несколько струн сердца и завершает миростроение с многочисленными побочными квестами, которые большинство игроков, вероятно, будут обойтись, пока не исчерпают основную историю. Помимо некоторых из главных персонажей истории, таких как Франц, Фригг и Зик, вы также встретите актерский состав, который в конечном итоге сможете воплотить в качестве симулякры. Вы заработаете этих персонажей, катаясь за ними в Gacha Shop. В то время как некоторые из побочных сюжетов будут рассказаны в тех миссиях по конкретным характеру, ваше основное внимание для получения этих симулякр-это навыки вооружения. Большинство главных героев и симулякра полностью голосовали, и сама история иногда развлекается.

Основные меры в истории вращаются вокруг странного стимуляции игровых сил на своих игроков. Как я уже упоминал в своем предварительном просмотре, ворота времени-это больше, чем просто раздражающий аспект игры. Уровень уровня также в полной мере. В раннем выравнивании вы можете быть вынуждены подождать от 8 до 16 часов, и ворота уровня соответствует разблокировке вашей истории. Позже, в будущем, вы будете вынуждены ждать более 100 часов, чтобы прогрессировать вашу историю. Тем не менее, как только вы достигнете временного максимального уровня, вы застряли, бросая оставшуюся часть своего опыта. Исследование, боссы сражения и опыт наградного, с таким же успехом могут быть заставлены и бросить вниз по реке. Выравнивание по-прежнему движется быстро на ранних уровнях, но после того, как вы поднялись в мир Post-40, вы не можете просто сохранить тот же темп опыта, не выполняя какую-то работу. Hotta Studios попыталась помочь этому, позволив игрокам автоматически играть в некоторые из повторяющихся подземелий, за очень немногие награды, помимо опыта, но это все еще длинный монотонный и совершенно ненужный, если они откажутся от разрушения через произвольные временные магистрали Анкет

К сожалению, к тому времени, когда вы превышаете 40-й уровень, и у вас есть склонность к завершению мира, как и я, многие побочные действия, которые вы бы выполняли, чтобы повысить свой уровень, не хватает. Исследование на самом деле является одной из самых забавных частей _tower of Fantasy. Вы получаете значительные награды от поиска и заполнения каждой области, и многие игроки испытывают соблазн достичь этого на ранней стадии. В мире находятся тренировочные устройства, где вы можете заполнить несколько мини-игр, и разблокировать головоломки, которые награды дома, пока вы ждете ворота времени, и вы даже столкнетесь с некоторыми секретами на этом пути.

Однако на уровне 50+ вы рассчитываете на некоторые высокие требования к времени, чтобы добраться до предела временного уровня и отступить. Это означает, что если вы похожи на меня, и вы изучили огромное неизвестное, как конкистадор Gung-хо, вы, возможно, хотели бы, чтобы вы не бросили столько опыта, когда были на более низких уровнях. Проход по миру также потребует транспортных средств и реликвий. Транспортные средства, как правило, представляют собой быстро движущиеся наземные машины, которые быстро доставят вас через большие места земли. Реликвии имеют несколько применений. У вас есть некоторые, такие как JetPack, которые полностью необходимы, а другие, такие как колоссальные руки, которые можно использовать для атаки врагов, но совершенно ненужны. Добавление реликвий добавляет еще один слой как в проходе, так и в бою и интересно использовать даже в тех случаях, когда они абсолютно необходимы.

Большая часть вашего времени в tower of fantasy, когда вы достигнете конечной игры, будет потрачена в миссиях, совместных операциях, а также в еженедельных и еженедельных квесте. Там, где история и выравнивание заставляют вас идти в основе произвольных времен и ограничений по уровню, проблемы, испытания и операции заставит вас прибавиться к приобретению ваших ресурсов. Совместные операции, размерные испытания и межзвездные исследования требуют ресурса, известного как жизнеспособность, если вы хотите принять в них участие. Вы можете играть в каждый режим без жизнеспособности, но для получения каких-либо вознаграждений вам нужно иметь около 30 жизненных сил на грудь. Игроки ограничены 180 жизненной силой, и ресурс всегда будет начисляться, поэтому вам необходимо убедиться, что вы используете его ежедневно, чтобы избыток не проходил впустую.

Проблемы, такие как ушедший фантазм, Apex League и Wordhole, можно играть бесконечно, пока вы не достигнете последних этапов. Перионевый фантазм имеет более 200 стадий вращающихся сражений противника и босса. По мере увеличения уровня враги становятся все сложнее, требуя, чтобы вы увеличивали свою боевую мощность, если вы хотите продолжать двигаться вперед. Червовочная дыра несколько похожа, хотя основное отличие состоит в том, что вам нужно будет искать каждый уровень, чтобы заработать баффы, чтобы включить вашего персонажа. Подобная мошенническому характеру этого режима может быть веселым, но сложность шиповников значительно больше, чем в упущенном фантазме. У обоих режимов есть ограничение по времени, но в отличие от перенесенного фантазма, где конец вашего таймера решает вам матч, червоточина позволяет продолжать играть, так как ваше здоровье медленно уходит на протяжении всей оставшейся битвы. Любые любители и здоровье, с которыми вы заканчиваете карту, будут придерживаться вас на следующем уровне. Игра в умную и получение правых любителей имеет решающее значение.

Frontier Clash-это командная миссия, в которой вам нужно будет координироваться с сильной командой, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего опыта. Враги трудны, и с каждым, кого вы можете отправлять, ваши награды будут расти. Лига Apex-это режим PVP с одним компоновкой, где игроки будут «сбалансированы» и ят друг к другу. Как и следовало ожидать, он изобилует игроками, управляющими мета-PVP, и, вероятно, понравится только тем, кто любит проходить путь вверх по сезонной лестнице. Есть много игровых режимов, чтобы занять вас в течение недели. Основная проблема в том, что если вы застряли на определенном уровне из-за недостаточной мощности, у вас не будет слишком много вариантов. Вы можете попробовать разные стратегии, но по мере того, как вы увеличиваете уровень, вам остается мало вариантов, поскольку обновление нескольких наборов оружия может быть дорогостоящим и неустойчивым, даже если вы решите потратить немного монеты.

Оружие, которое связано с симулякой (он же персонажи), изначально является самым важным ресурсом, который вы можете получить. Составление сплоченной команды на самом деле определит, как быстро вы будете прогрессировать по миру и различные режимы вызова. На самом деле, получение определенных персонажей на раннем этапе так важно, что перерывирование вашего персонажа несколько раз стало нормой, так что вы начинаете с правой ноги. Я предполагаю, что по сравнению с теми, которые тратили часы, повторяя, я начал с объективно неправильной ноги, изначально свернув ноль персонажа. Когда вы катитесь для персонажа через систему Gacha, вы, по сути, рабыня в системе RNG, и вы просто идете с тем, что они вам дают.

Теперь, приближаясь к 54, я получил ноль больше, чем любой другой персонаж. Каждый персонаж растет в силе с каждым последовательным притяжением этого персонажа, до 6 звезд. У меня ноль на 5 звезд, что делает его, вероятно, моим самым сильным персонажем. Проблема в том, что он в первую очередь персонаж поддержки второго уровня. Он персонаж поддержки для персонажей поддержки. Конечно, я получил другие персонажи по пути, почти все из них, но проблема с tower of fantasy заключается в том, что ваша боевая сила очень много значит, когда вы пытаетесь прогрессировать и разблокировать новые вещи, и тратить 5-звездочный Характер, который по своей природе обладает высокой боевой мощностью (хотя очень низким уровнем боя), ставит вас в тяжелый недостаток.

Боевая сила-это смесь нескольких аспектов вашего персонажа. Вам нужно не только беспокоиться о своем звездном уровне трех востребования персонажей, которые вы используете в своей команде, но у вас также есть снаряжение, матрицы и уровень подавителя, о которых нужно беспокоиться. Каждый предмет может быть обновлен в определенной степени. Матрицы дадут вам бонусы, и вы можете заработать их, катаясь за ними в магазине Gacha или заработав их с помощью редких капель в битвах с боссами и другими событиями. Матрицы растут во власти, похожей на Simulacra. Вам понадобятся многократные из них, чтобы увеличить их мощность и установить бонусы. Руководство также зависит от редкости. Чем выше редкость и чем больше вы обновляете снаряжение, тем сильнее вы получаете вроде, таких бонусов из статистики, как атака, и здоровье. Уровень подавителя также даст вам увеличение мощности, но новые уровни супрессора также имеют мощность. Вы должны достичь определенной боевой мощности, чтобы получить более сильные подавители.

Бой представляет собой сочетание упрощенного дизайна управления, только с одной основной кнопкой атаки и одним вторичным навыком и некоторыми уникальными неотъемлемыми системами. Вы не найдете сложных реакций статуса между символами, как в tof's ближайшем конкуренте. Элементные реакции чрезвычайно просты. Сочетание льда со льдом и вольтом (электричество) с Volt, где применимо, чтобы максимально использовать эффекты состояния в одну ноту, примерно так же сложное, как и в терминах элементных статусов. Там, где сияет игра, смешивает и соответствует навыкам сброса и получает государство Фантазии. Фантазия-это возможность замедлить время, позволяя вам несколько бесплатных атак, а также позволяет вам бесплатно стрелять из навыка сброса. Навыки сброса-это способности, которые имеет каждое оружие. Вы строите энергию через различные атаки, и когда у вас достаточно нарастания, вы можете поменять другое оружие, высвобождая мощный навык сброса.

В координации с Фантазией и способностями сброса вы также должны следить за вражескими щитами. Разрыв этих щитов также имеет решающее значение для сжигания врагов и особенно боссов. Каждый персонаж в вашем списке оценивается в зависимости от их способности строить заряд для вашего навыка разряда и способности разбить щиты. Некоторые персонажи преуспевают в разрыве щитов, таких как Кинг, в то время как другие преуспевают в строительстве, как ноль. У вас есть некоторые персонажи, которые опытны в обоих, таких как Хума, но важно построить свою команду с персонажами, которые могут сделать оба, если вы хотите добиться успеха. С самого начала игроки будут представлены персонажам SR, которые могут выполнять несколько из этих ролей, но большинство игроков захотят как можно быстрее перейти на персонажей SSR. Это не обязательно потому, что они лучше. На самом деле, из ворот, вы, вероятно, получите 6-звездочных персонажей SR, прежде чем вам удастся довести персонажа SSR до 2 звезд, но в конечном итоге будет предел цен на символы SR, и вы Не нужно обновить, чтобы двигаться вперед. К сожалению, вы не хотите тратить материалы на персонажа SR.

В этом заключается суть проблемы с tower of fantasy и Gacha Games в целом. Большая часть игры построена на случайном состоянии. В то время как у каждого игрока на запуске была возможность заработать бесплатную коробку для персонажей SSR, чтобы вытащить то, что он хочет, шансы, что вы тянете точный персонаж, который вы хотите,-это маленькое, а тем более набрать их еще 6 раз. Конечно, эти системы созданы, чтобы позволить игрокам играть в свои деньги за шанс заработать желаемый характер. Tower of fantasy на самом деле не смягчает этот вопрос прямо. Вместо этого они предоставляют систему жалости, похожая на genshin ifct, где вам гарантирован символ SSR после определенного количества бросков, и токен-валюта, которую вы зарабатываете каждый раз, когда вы катитесь для нового персонажа. В отличие от genshin Impact Специальные баннеры, которые дают вам 50%-ную ставку для получения персонажа, на самом деле не гарантируют, что вы получите этот персонаж. Это означает, что вы можете получить жалобу на 80 режимов дважды, при 50%-ной ставке, и вы все равно можете упустить зарабатывать специального знаменитого персонажа после того, как поразили жалость дважды. В конце концов, вы можете купить оружие, которое вам уже владеет, или специального персонажа для баннеров с ограниченными жетонами баннера, которые вы зарабатываете. Это означает, что вместо того, чтобы надеяться, что вы начнете одного и того же персонажа еще 6 раз, вы можете в конечном итоге заработать достаточно валюты, чтобы купить оставшиеся дублированные символы.

Вы не можете купить новых персонажей с этой валютой за пределами специальных баннеров, но, по крайней мере, это дает вам возможность повысить звездный уровень вашего любимого персонажа, как только вы их вытащите. Многочисленные валюты используются в различных магазинах в пределах tower of fantasy. Из магазина Gacha, где игроки могут купить золото и красное ядро, предметы, необходимые для Rolls Gacha, до комиссара, в котором есть несколько альтернативных валют, где вы можете купить различные материалы для обновления, валютная игра в tof не шутка. Как я уже упоминал в своем обзоре, в процессе прогресса, tower of fantasy не имеет худшего магазина денежных средств в мобильных играх, но он все еще колеблется на более хищном конце вещей. Можно купить две основные валюты, темные кристаллы и таниум, и оба они могут быть использованы для непосредственной покупки матриц и символов.

Игроки, которые не против поддержки игры, заметят несколько предметов, основанных на прогрессе, которые они могут найти стоящими. Ежемесячные поставки проходов являются хорошим местом для начала, если вы готовы выполнить работу. По сути, ежемесячный проход-это боевой пропуск, который мы видели в сотнях других игр на данный момент, и он вознаграждает игроков немного всего. Чтобы заполнить боевой пропуск, игрокам нужно только завершить свои еженедельные квесты, которые могут быть выполнены всего за пару дней игрового времени. Пакет новичков также предоставит реликвию кибернетической руки, что значительно облегчит обход, так как его можно использовать в качестве крючка для захвата. Эти недорогие покупки входного точка, вероятно, являются наилучшими использованием ваших денег, если у вас есть только несколько долларов, которые можно потратить на эту игру Gacha в месяц.

У китов (игроков с высоким уровнем затраты), с другой стороны, не будут неудовлетворенных тысяч, чтобы полностью максимально максимально максимально их характер. Дневные коробки с пакетом снабжения, которые обеспечивают множество материалов, будут работать игроками около 50 долларов в неделю, в то время как нет ограничений на количество рулонов Gacha, которые вы можете приобрести. Есть некоторые ограничения на то, что вы можете купить. Вы не можете купить свой выход из истории и ворота времени. Вы не можете купить себе лучшие капли снаряжения. Конечно, вы можете максимально использовать свое оружие и матрицы и, вероятно, сделать это с бюджетом по сравнению с стоимостью таких игр, как _diablo vermortal_but, вы все еще смотрите на довольно копейку, если вы хотите держать своих персонажей на максимуме с лучшим доступным снаряжением. Бесплатно играть в геймеров в конечном итоге пройдет вверх по рядам боевых сил, и особенно те, которые восприняли всерьез фантазию и сделали все правильные ходы с первого дня , и просто удалось повезти с рядом их Рулоты персонажей могут оказаться конкурентоспособными боевыми мощными, но это исключения, и я не вижу многих из них на моем очень заполненном сервере, Nightfall.

В течение последних нескольких недель я столкнулся с несколькими ошибками. В одном случае я был совершенно невосприимчив к повреждению врагов, в то время как только определенные атаки будут работать, чтобы убить мобов. Несколько раз, после бега, летания или захвата в другую часть мира, я был бы резиновой полосой, не из-за проблемы с подключением, а из-за какой-то странной коррекции сервера, которая вернула меня обратно туда, где я начал, даже если я завершил несколько других действий по пути, и эти предметы остались в моем инвентаре. Hotta Studios также попала в довольно много загромождений, от проблем с очередью серверов, до странного появления заканчивания баннером заклятого врага, что привело к необходимости того, чтобы команда решила проблему обмена токенами, когда баннер был в конечном итоге возвращен. Hotta Studios была щедрой в предоставлении игрокам темными кристаллами, чтобы приспособиться к этим вопросам. Многие из этих проблем также были решены с течением времени, но tower of fantasy далека от идеальной.

✅ Я играл в игру как на ПК, так и на мобильных устройствах в течение своих игровых сессий и обнаружил, что она отличная мобильная титул, но мне было гораздо меньше на ПК. В то время как элементы управления были немного более реактивными на ПК, навигация меню чувствовала себя хуже, и было просто легче иметь все под рукой на мобильных устройствах. Правда, мобильная игра оплата и часто тупые элементы управления сенсорным Вместо того, чтобы делать весь опыт больше, чем должно быть, посвятив время, необходимое для сидения за компьютером и уделять ему все внимание. Tower of fantasy нашла место в ротации в моей игре в первую очередь из-за премьерного мобильного опыта, но в будущем может прийти время, которое я предпочитаю ПК, если событие требует этого.

Tower of fantasy-это вихрь приятных боевых действий, исследований и мини-игр, смешанных с гнусной системой Гача и раздражающей склонностью к прогрессии ворот времени и уровня. Способность создавать своего собственного персонажа, объединиться с другими игроками, участвовать в огромной гильдии и боевые полки монстров с глубокими, но упрощенными боевыми системами, подсказывают весы достаточно, чтобы оправдать ажиотаж, которую она дала. Tower of fantasy опускает свой палец в величие через обширные системы игрового процесса и доступный игровой цикл, который имеет широкую привлекательность. Независимо от того, что вам нравится делать, будь то командная игра, исследование, PVP или подземелье, вы можете найти ее здесь. Просто разверните эту фантазию с осознанием того, что вы никогда не должны тратить больше, чем вы можете себе позволить. Hotta построила tower of fantasy как марафон, так что нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы насладиться путешествием в своем собственном темпе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Персона 5 Royal раскрывает первый следующий

Первые кадры геймплея следующего поколения persona 5 Royal теперь раскрыты. Ранее в этом году Atlus объявил, что этой осенью он приведет любимую JRPG на новые платформы, в частности, с новыми версиями для PlayStation 5 и Xbox Series X. И хотя мы не видели большую часть игры в действии во время этого объявления В настоящее время появились новые кадры, которые дают нам лучшее представление о улучшениях названия на новом оборудовании. Захваченный YouTuber Faz, недавний поток продемонстрировал новый игровой процесс persona 5 Royal , работающий на Xbox Series X. Рассматриваемые кадры, которые мы видим, составляет чуть более пяти минут и происходит во время третьего дворца игры. В общем смысле, persona 5 Royal на Xbox Series X выглядит очень похоже на версию игры, которая уже находится на PS4. Тем не менее, частота кадров игры теперь установлена на 60 кадров в секунду, что имеет заметное значение, особенно с анимацией персонажей. Возможно, самым большим недостатком этой новой версии per...

Новый Pokemon появляется в Pokemon Go как загадочный сайт появляется онлайн

В pokemon go появился невидимый покемон, который, кажется, связан с загадочным новым веб-сайтом. У игроков есть новый покемон, следующий за ними в pokemon go. Покемон появляется в конце сегодняшнего классического события pokemon go community day , когда появляются несколько золотых Pokestops. Скручивание на одном из золотых покестопсов заставляет новую «монету ???? Игроки могут собрать до 100 загадочных монет, вращая Pokestops в pokemon Go, хотя то, что они делают, неясно. Новый покемон был впервые, просочился вчера в исходном коде _pokemon go's . Покемон несет монету на спине и напоминает домноженного муравья с элементами стержней. Покемон в настоящее время не подходит в игре, и его название не было дано. В то же время компания Pokemon запустила новый веб-сайт, который показывает сундук, счетчик и единственный номер. Никаких других деталей не было предоставлено о груди, но его внешний вид наряду с появлением загадочного покемона не может быть совпадением. Более подробная инфор...

Когда будут показаны рейтинги FIFA 23?

Сезон рейтинга FIFA 23 не за горами, с заслуженными модернизациями и шокирующими понижениями, которые должны прибыть для некоторых из лучших звезд футбола. Рейтинг FIFA 23 раскрывает FIFA 23 лучших 100 рейтингов Мы уже видели, как некоторые рейтинги игроков просочились, но фанаты начинают задаваться вопросом, когда мы начнем видеть полную рейтинг FIFA 23. Проверьте ниже, чтобы узнать, когда мы думаем, что рейтинги FIFA 23 начнут раскрываться. Рейтинг FIFA 23 раскрывает С появлением новых героев FUT и нескольких новых значков, которые будут подтверждены EA, рейтинговые показатели не должны быть далеко. В предыдущие годы мы видели раскрытия в следующие даты: FIFA 22-17/09/2021 FIFA 21-10/09/2020 * FIFA 20-09/09/2019 * FIFA 19-12/09/2018 * FIFA 18-11/09/2017 * FIFA 17-29/08/2016 * FIFA 16-04/09/2015 * FIFA 15-07/09/2014 * FIFA 14-05/09/2013 С подтверждением FIFA 23 для 30 сентября Дата выпуска в этом году, мы ожидаем, что оценка раскрывает, чтобы начать фильтрацию пр...