К основному контенту

[3.16] Отголоски гида Атласа (Poe Scourge)

3.16 Обновление бедствия

Пассивная страница этого руководства Theatlas полностью обновлена для Scourge 3.16, и вы можете доверять рекомендациям. Тем не менее эта первая страница Руководства потребует от нас протестировать систему после того, как лига будет вживую, поэтому в настоящее время она не обновляется на 3,16. Спасибо за понимание.

Введение

Это эхо Руководства по расширению Атласа направлено на то, чтобы научить вас, как ориентироваться в новом пассивном дереве Атласа, получить максимальную отдачу от ваших встреч с боссом Maven, и собрать вновь введенные награды об этом новом расширении, ориентированном на конечную игру.

В то время как эта страница рассказывает о большинстве вещей об эхах расширения Атласа, на ней не есть новая лига вызовов. Для этого вы можете проверить наше специализированное руководство по лиге Scourge.

эхо атлас

С путем изгнания: эхо атлас (3.13), Grinding Gear Games еще больше улучшает опыт в конце игры атлас мировых систем, добавив совершенно новое пассивное дерево, ориентированное К бою с боссами, а также добавление невидного режима Босса-Руша в мир WRAECLAST. Кроме того, как традиционно делает каждая новая экспансия, оно добавляет совершенно новый босс в конце игры в игру в форме самой машина.

Обратите внимание, что этот новый финал работает вместе с уже установленным из предыдущего расширения, завоевателей Атласа. Вы все еще обязаны выследить завоевателей, приобрести их сторожевые камни и победить встречи Sirus, чтобы прогрессировать во время финала.

Сам механик расширения не имеет таймеров и минимальное количество RNG. Чтобы разблокировать первые столкновения с Maven, просто прогрессируйте свой атлас в стадии нижнего уровня (уровень 1-5). На одной из ваших карт вы встретите новый NPC под названием посланник , который предупредит вас о предстоящем посещении Maven в конце карты.

Обычно это занимает около 5-10 карт, прежде чем она появится впервые.

Сама Левин будет тогда появляться во время боя с боссом этой конкретной карты, что значительно усиливает силу, опасность и награды этого конкретного босса.

После того как вы победили босса карты, Maven собирает свою душу, отмечая карту на вашем атласе соответствующей иконой (по сути, блокируя этот босс карты от «собранного» снова) и исчезает. После встречи с ней в первый раз, вы разблокируете специальную кнопку на своем устройстве карты, которая позволяет вам вызвать ее по желанию на любую карту, которую вы хотите запустить.

Убейте трех боссов карты в присутствии Кивен таким образом, вы получите приглашение в ее сферу, где она попросит вас победить этих боссов одновременно.

Это станет огромной проблемой для многих игроков, особенно в начале лиги, когда у ваших персонажей нет уровней или снаряжения, необходимых для того, чтобы быть достаточно мощным для этого. К счастью, вы можете принять это приглашение на свой собственный досуг, даже заходя в то, чтобы полностью игнорировать его, если вы просто хотите сосредоточиться на своем прогрессе в атласе, а не испытать содержание нового расширения.

Как только вы продемонстрировали свою силу, она бросает вам вызов победить 4 босса, затем 5, затем 6 и, наконец, 10 одновременно. Задача победить десять боссов одновременно также будет огромным торговым фактором в будущем, поскольку сама встреча является полезным, созданным и торговым предметом. Вероятно, существуют конкретные комбинации боссов, которые будут предпочтительнее общей базы игроков.

Только после того, как вы побили один из этих боссов с десяти человек, вы можете взять на себя нового босса Pinnacle The Atlas: сама Maven.

The

Атлас пассивное дерево

Во время ваших попыток произвести впечатление на Maven, вас периодически призывают в ее собственную область, чтобы превзойти вышеупомянутые проблемы с боссом-Руш. Как и все сложно на пути изгнания, эти проблемы не возникают без награды. Для каждой из областей на Атласе (Haewark Hamlet, Tirn's End, Lex Proxima, Glennach Cairns, New Vastir, Valdo's Rest, Lira Arthain и Lex Ejoris) вы разделите пассивную точку, чтобы проникнуть в их соответствующие новые деревья.

В каждой области есть свое уникальное дерево, и ни один из них не разделяет ни одного из своих узлов. Основной прирост за счет улучшения каждой области таким образом увеличивает количество и качество вознаграждений, предоставляемых различными механиками лиги. Например, давайте посмотрим на пассивное дерево для региона Атласа Гренадца:

В общей сложности 10 возможных пунктов, разблокированных на регион, вы сможете получить 5 из основных узлов. Вы могли бы, например, полностью сосредоточиться на механике Лиги Легиона, потратив 6 очков на «монументальный», «лицо к лицу» и «Затянувшую битву», значительно увеличив свое количество и качество вознаграждений, а также его частоту внешность. С 4 оставшимися очками, вы все равно можете приобрести оба постоянно популярных обновления механики за пределами лиги, «запах крови» и «разорванная вуаль». В качестве альтернативы вы можете полностью сосредоточиться на сильных коробках или вторжении или любой комбинации вышеупомянутого.

Пассивные точки не заложены в камне. Они смогут быть возвращены и повторно раскрыты, используя новую, в настоящее время неизвестную валюту. Таким образом, не бойтесь экспериментировать и выяснить, какую механику лиги вы хотели бы продолжить!

Кроме того, всякий раз, когда вы запускаете карту в районе с любыми бонусами из пассива Atlas, вы также будете проинформированы об этом, как показано на рисунке ниже, чтобы вы всегда знали, когда, как и в что вкладывать, при подготовке вашего Карты! Очень классная функция!

Эта новая система представляет собой большой шаг в направлении выбора игрока, когда речь заходит о взаимодействии с механикой лиги, внедренной основными, и, кажется, хорошо принята общим сообществом.

У нас есть подробная, пошаговая разбивка на каждом отдельном пассивном дереве Атласа, с рекомендациями относительно того, что наилучшие выборы заканчиваются на странице пассивных деревьев Атласа!

Новые награды с целью конечной игры

С лигой в конце игры приходите новые награды в конце игры! Помимо обычных уникальных предметов, карт гадания и навыков, Grinding Gear Games представила еще один уровень вознаграждений за это расширение в виде новых сторожевых камней для вашего атласа, а также шара Maven.

Watchstones

Новые сторожевые камни, которые вы получаете довольно поздно в своем прогрессе в атласе, являются прямыми обновлениями в настоящее время, связанных с квестами:

  • Они торгуются.
  • Они созданы.
  • Они предоставляют бонусы.
  • Их бонусы могут сложить.
  • Они не истекают.

Таким образом, ваша цель, скорее всего, будет заменить все 32 ваших клестовых сторожевых камней вместо этого новыми, изготовленными.

Мы, как обычно, дадим, что моды самые лучшие моды, а также наши рекомендации относительно того, какие из них выходят, после того, как полный список будет доступен.

Maven's Orb

Новый конечный босс Атласа, Maven, бросит новую валюту крафта с аналогичной редкостью с шорной Awakener в предыдущем расширении. Этот новый ORB предоставит опытными (и вероятным) богатым) игрокам, которые никогда не видели, что можно было создать невероятно мощные элементы под влиянием.

Чтобы привести пример быстрого изготовления:

В этой регалиях Vaal представлены два моды Crusader влиять на.

  1. % Увеличение интеллекта

  2. % физического ущерба от ударов, полученных в качестве повреждения молнии

Чтобы использовать Orb Maven, предмет требует как минимум двух модификаторов влияния. Его нельзя использовать на элементах, которые имеют ноль или один модификатор влияния, но могут использоваться на элементах с 6 различных модификаторов влияния.

Как только шар Maven используется на элементе, он случайно выберет один из модов (без взвешивания аффиксов, что означает, что элемент с двумя модами будет иметь шанс 50/50, элемент с тремя модами будет иметь 33/33// 33 шанс и т. Д.) И удалите его из предмета. Один из других, оставшихся, модификаторов влияния будет затем обновлен одним уровнем (опять же, выбран случайным образом).

Если выбранный мод уже является модом T1, он будет обновлен до совершенно новой, чрезвычайно мощной версии T0 этого мода, которая недоступна для каких-либо других средств. Давайте воспользуемся шаром Maven в нашем примере Регалии:

Как вы можете видеть, шар снял один из модов (#% физического повреждения из хитов, полученных в качестве повреждения молнии), при этом модернизировав уже существующий T1, #% увеличил модификатор интеллекта до версии T0, которая теперь также предоставляет +1 уровень. Для разъемных драгоценных камней. Последний важный аспект этой процедуры крафта заключается в том, что другой мод влияния был полностью удален, то есть ваш элемент всегда вернется с одним свободным аффиксом в конце ремесла, что позволит вам либо ударить его, либо, возможно, создать новый мод на своем месте Анкет

Этот новый шар открывает тонну возможностей для крафта для абсолютного конечного состояния предмета. Не ожидайте получить в свои руки многие из них (сферы и изготовленные предметы), так как они будут очень дорогими, основываясь на их текущих прогнозах мощности.

Другие изменения и дополнения

Помимо основных дополнений, изложенных выше, есть, конечно, некоторые меньшие, что оставит длительное влияние на мир WRAECLAST и ваше время в игре.

assendance reworks

Прежде всего, все 19 классов господства были полностью перебаллотированы. Трое из них, а именно The Deadeye, Inquisitor и Elementalist, увидели полные переосмысления, в то время как в остальных наблюдались числовые изменения или переосмысление меньшего масштаба. Это, несомненно, взволнован мета, так как классы господства действительно заставляют или сломают персонажа по пути изгнания.

Вот быстрый взгляд на три из тех восхождений, которые были раскрыты до сих пор:

Несмотря на то, что большинство изменений здесь являются чисто числовыми, с некоторыми небольшими механическими изменениями (например, многократный мультипликатор точек, преобразуемый в плоский множитель «больше», для работы с более широким разнообразием сборки), мы также видим, что господство убийцы получило Довольно большое переключение, просто взаимозамен позиции узлов «жестокого пыла» и «бесконечного голода». Это позволяет игрокам легче получить доступ к фирменной механике Slayer «Overleech», не имея в полной мере посвятить себя полноразмерным стилем игры, как это было ранее.

Новые макеты карт

Впервые за долгое время Grinding Gear Games также добавила совершенно новые наборы плиток, боссов и локаций для изучения. Это новое расширение добавляет целое одиннадцать новых карт в Атлас. К ним относятся новые места, такие как сухое море, река разбрызгивания, замороженные домики и могила. Это приносит общий номер карты и вашу цель для завершения атласа, до 164.

Уровень Имя
2 Замороженные каюты
3 Выделение реки
6 Силос
8 Сухое море
9 Стагнация
10 Запретные леса
11 Могильная впадина
11 Холодная река
12 Багровый город
14 Брэмбл-долина
15 Литейный завод

Вывод

Эхо расширения Atlas привносит столь необходимую инъекцию выбора игрока в сочетании с некоторым новым контентом в конечной игре для игроков опыта, и в то же время убедившись, что не оставляют позади меньших экспертов. С переработанными восхождениями, новыми макетами карт и совершенно новой секцией конечной игры, чтобы профильтровать и питать, GGG снова открыл ворота для огромного количества волнения и веселья.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Персона 5 Royal раскрывает первый следующий

Первые кадры геймплея следующего поколения persona 5 Royal теперь раскрыты. Ранее в этом году Atlus объявил, что этой осенью он приведет любимую JRPG на новые платформы, в частности, с новыми версиями для PlayStation 5 и Xbox Series X. И хотя мы не видели большую часть игры в действии во время этого объявления В настоящее время появились новые кадры, которые дают нам лучшее представление о улучшениях названия на новом оборудовании. Захваченный YouTuber Faz, недавний поток продемонстрировал новый игровой процесс persona 5 Royal , работающий на Xbox Series X. Рассматриваемые кадры, которые мы видим, составляет чуть более пяти минут и происходит во время третьего дворца игры. В общем смысле, persona 5 Royal на Xbox Series X выглядит очень похоже на версию игры, которая уже находится на PS4. Тем не менее, частота кадров игры теперь установлена на 60 кадров в секунду, что имеет заметное значение, особенно с анимацией персонажей. Возможно, самым большим недостатком этой новой версии per...

Новый Pokemon появляется в Pokemon Go как загадочный сайт появляется онлайн

В pokemon go появился невидимый покемон, который, кажется, связан с загадочным новым веб-сайтом. У игроков есть новый покемон, следующий за ними в pokemon go. Покемон появляется в конце сегодняшнего классического события pokemon go community day , когда появляются несколько золотых Pokestops. Скручивание на одном из золотых покестопсов заставляет новую «монету ???? Игроки могут собрать до 100 загадочных монет, вращая Pokestops в pokemon Go, хотя то, что они делают, неясно. Новый покемон был впервые, просочился вчера в исходном коде _pokemon go's . Покемон несет монету на спине и напоминает домноженного муравья с элементами стержней. Покемон в настоящее время не подходит в игре, и его название не было дано. В то же время компания Pokemon запустила новый веб-сайт, который показывает сундук, счетчик и единственный номер. Никаких других деталей не было предоставлено о груди, но его внешний вид наряду с появлением загадочного покемона не может быть совпадением. Более подробная инфор...

Когда будут показаны рейтинги FIFA 23?

Сезон рейтинга FIFA 23 не за горами, с заслуженными модернизациями и шокирующими понижениями, которые должны прибыть для некоторых из лучших звезд футбола. Рейтинг FIFA 23 раскрывает FIFA 23 лучших 100 рейтингов Мы уже видели, как некоторые рейтинги игроков просочились, но фанаты начинают задаваться вопросом, когда мы начнем видеть полную рейтинг FIFA 23. Проверьте ниже, чтобы узнать, когда мы думаем, что рейтинги FIFA 23 начнут раскрываться. Рейтинг FIFA 23 раскрывает С появлением новых героев FUT и нескольких новых значков, которые будут подтверждены EA, рейтинговые показатели не должны быть далеко. В предыдущие годы мы видели раскрытия в следующие даты: FIFA 22-17/09/2021 FIFA 21-10/09/2020 * FIFA 20-09/09/2019 * FIFA 19-12/09/2018 * FIFA 18-11/09/2017 * FIFA 17-29/08/2016 * FIFA 16-04/09/2015 * FIFA 15-07/09/2014 * FIFA 14-05/09/2013 С подтверждением FIFA 23 для 30 сентября Дата выпуска в этом году, мы ожидаем, что оценка раскрывает, чтобы начать фильтрацию пр...