Dungeons & Dragons тестирует новый вид механики заклинания. Ранее на этой неделе Wizards of the Coast выпустили новый Playtest D & D, посвященный классам Bard, Ranger и Rogue, которые в настоящее время классифицируются как экспертные классы. В плей-лист включал в себя интересную новую механику заклинания, специфичную для подкласса Hunter Ranger. Способность Hunter Multiattack включает в себя возможность «понизить» заклинание заклинания 3-го уровня с использованием слотов заклинаний одного или 2-го уровня. Когда охотники вниз приводят к заграждению, они все еще используют полную область эффекта заклинания, но они уменьшают ущерб на 1d8 или 2d8 в зависимости от того, насколько они понижаются.
Многие заклинания в dungeons & Dragons имеют возможность «вспыхивать» заклинания, увеличивая урон или количество целей, когда они тратят слот заклинаний более высокого уровня при кастинге. Тем не менее это знаменует собой первый раз, когда dungeons & Dragons играли с возможностью «смягчить» заклинание, которое может пригодиться для «полугарных» классов, таких как Paladin или ремесленник. Механик подавления предназначена для того, чтобы побудить игроков использовать свои заклинания более высокого уровня в большем количестве ситуаций, а не пытаться сохранить свои ценные слоты заклинаний более высокого уровня.
И Рейнджер, и Бард получили еще одно значительное обновление с точки зрения способностей для орфографии благодаря переключению в том, как эти классы выбирают свои заклинания. Раньше рейнджеры и барды были «спонтанными роликами», что означало, что они выбрали новые заклинания, когда они выровнялись, а затем были ограничены использованием только этих заклинаний, пока они не выровнялись. Теперь рейнджеры и барды являются «подготовленными бастерами», что позволяет им выбрать новый список известных заклинаний после каждого длинного отдыха.
Вы можете проверить полный тест Playtest здесь.
Вы можете идти в ногу с нашим полным покрытием на столешнике здесь и подписаться на лист персонажей, новый канал на YouTube, охватывающий все новости RPG настольных RPG.
Комментарии
Отправить комментарий