Очевидно, что это проблема по многим причинам-наиболее важным фактором является то, что геймеры могут эффективно злоупотреблять системой в многопользовательских турнирах, когда они понимают, какие движения будут поражены, а какие переезды нанесут удар. Это также еще один пример того, как Pokemon Scarlet и Violet, имеющие что-то вопиюще не так с видеоигры, которая должна была быть исправлена до ее предложения. Яркая сторона заключается в том, что это должно иметь возможность быть исправленным довольно легко покемоном алого и фиолетового разработчиков, вероятно, использовали фиксированное семя при разработке системы, поэтому они должны быть в состоянии убедиться, что генератор RNG повернут довольно быстро.
Ожидается, что-то, что ухудшается, Скарлет и ранжированная игра Самолет начнется всего за несколько дней. В то время как ранжированные онлайн-турниры не запускаются до весны, игроки должны были подняться по лестнице, начиная с декабря. Неясно, готовится ли Pokemon задержать начало ранжированного сезона или они даже были осведомлены о проблемах, поскольку фанаты только что видели их в эти выходные.
В то время как игра должна производить новое семя в начале каждой битвы, кажется, что боевой стадион каждый раз использует одно и то же семя RNG, что указывает на то, что конкретные движения всегда будут бить (или постоянно не ударить) в зависимости от того, когда они используются в бою. Одна нить Reddit отмечает, что дыхание мороза (перемещение с точностью 90%) пропустил в первый раз, когда он использовался в битве в 14 последовательных битвах, в то время как один попал в CO Relocation Life Cold (ход с точностью 30%) всегда является поразительно в первый раз.
Комментарии
Отправить комментарий