Спорт гонок беспилотников, хотя и относительно новый, имеет свои корни в хобби летающих модельных самолетов с пультом дистанционного управления. Несмотря на свое наследие, спорт остается относительно неясным. Понимая потенциал в нем, Futurise Sdn Bhd, дочерняя компания Cyberview Sdn Bhd, в марте, запустила Первую Национальную академию Drone Sports Excellence (Aksadron) в Куантае, Пах анг. 3,15 акра (1,27 га) не только предназначены для того, чтобы стать центром всего, что связано с летом и гонками на беспилотника, но и надеется, что все, кто связан с деятельностью, чтобы сделать его более основной. Побудить студентов узнать больше Стремившись дополнительно опираться на импульс, Futurise и Aksadron недавно организовал форум Regtalk под названием «Drone Sports: может ли Малайзия доминировать в этом новом спорте?» Дизелисты состояли из Надиры Азман, Министерство образования Малайзии, спортивного, совместного директора отделения и подразделения искусств; Замри Абдулла, Центр Университета Микологии Петро нас (UTP) для студенческого управляющего технологическим управлением; Muhaimin Osman, вице-президент по спортивной авиации Малайзии для аэрогеодезия и беспилотников; и капитан Илья кила Раттен Исмаил, помощник директора по летным операциям CAAM. Рихан Воин Фахрудин, генеральный директор Futurise, подготовил почву со своими вступительными замечаниями, где он подчеркнул, что футуристе верят в дух сотрудничества, который агентство стремится, поскольку оно работает, чтобы сформировать всеобъемлющий национальный спортивная дорожная карта Drone Sport с участием соответствующих заинтересованных сторон. «Следовательно, этот разговор особенно значимый, поскольку он является частью нашего участия, чтобы уступить значимые отношения, обмен знаниями, обзор проблем и содействие духу сотрудничества в отношении создания сильной дорожной карты, чтобы ускорить и ускорить сильный национальный спортивный сектор беспилотников, который может быть во всем мире конкурентоспособный. Разговор не разочаровал в том, что Надира объясняет, как правительство рассматривает летающие беспилотники как тонкий способ побудить учеников школы узнать о технике и программировании. Она сказала, что некоторые школы по всей Малайзии уже взяли беспилотники, летящие в качестве домученного заведения. Он используется в качестве расширения обучения студентов STEM (наука, технология, инженерия и математика). «Мы смотрим на цель совместного обучения. Пока это дополняет образование, мы признаем его », -сказала Надира. Она привела пример вызова беспилотников, где студентам поручено научиться кодировать, чтобы вылететь на беспилотники. В настоящее время поддержка министерства по летанию беспилотников и гонок беспилотников ограничена использованием школьных клубов и одобрением соревнований для развития пула талантов, необходимых для создания Малайзии в качестве основного игрока в спорте. Тем не менее по ее словам, получая большую поддержку со стороны правительства, потребует дальнейших обсуждений с высшими в министерстве. На университетском уровне Высшее обучение в Малайзии также замечает потенциал гонок в беспилотника. Замри сказать, что UTP впервые организовал свою гонку беспилотников, где студенты должны были не только летать, но и построить свой беспилотник, еще в 2019 году. Прием был лучше, чем ожидалось. Входная плата за мероприятие, которое включает в себя семинар, составила 34 доллара США (RM150) на человека, а стоимость беспилотника составила приблизительно 454 долл. США (2000 юаней). По словам Замри, в каждой из них приняли участие по 8 команд по три участника. «С тех пор мы организовали несколько уровней программ. Те, кто предназначен для осведомленности и чемпионатов, открыты для всех, но другие структурированы и целенаправленны для обеспечения успеха », -сказал Замри. Он надеется, что институты высшего обучения, наблюдая за увеличением интереса учащихся в спорте, получит сотрудничество и поддержку со стороны соответствующих министерств. Что такое гонка в беспилотника? Так же, как в футболе, где есть несколько лиг и авторитетных видов спорта, где есть несколько категорий, гонки дронов не определяются только одной стандартизированной гонкой. Михайлин объяснил, что люди все еще экспериментируют, когда речь заходит о гоночных форматах по всему миру, с несколькими лигами со своими правилами и правилами. «Например, некоторые гонки проводятся на открытом воздухе, некоторые помещении, а некоторые-полуиндуары, где беспилотники летают в структурах и выходят из структур», -сказал Михайлин, добавив, что творчество «треков» для этих рас поражает. Он привел пример команды гонок в беспилотники, которая состоит из тренера, трех пилотов и трех техников. «Есть место для всех, чтобы участвовать. Не защитники могут быть в технической команде, быть частью команды или тренера ». Он также отметил, что гонки беспилотников не ограничены полом или возрастом. Тем не менее он объясняет, что для энтузиаста самая большая проблема в спорте-отсутствие единственного правительственного органа как для чемпиона, так и регулировать его. «Дроны сами по себе могут быть сложными. Управление гражданской авиации Малайзии (CAAM) охватывает только коммерческие беспилотники. В то время как некоторые беспилотники коммерческие, некоторые ориентированы на технологии, а некоторые-для спорта », -сказал Михайлин.
Он добавил, что новые и заинтересованные пилоты даже не уверены, где они могут летать на своих беспилотника, и они либо незаконно или вообще не будут летать. Бериевскую структуру Это не значит, что нет правил. У Малайзии уже есть нормативно-правовой база для беспилотников, указала капитана Илья кила.
«Это основанная на рисках структура». Он также обрабатывается несколькими агентствами на многих уровнях, такими как Терем, Департамент обследования и картирования (ЮПЕМ), главным сотрудником правительственной безопасности (CGSO) и CAAM. Тем не менее, для гонок беспилотников во многом это все еще зависит от организаторов гонки. Она также отметила, что производители беспилотников должны больше говорить о безопасности, безопасности и конфиденциальности. «Ответьте на этот вопрос честно: чувствуете ли вы в безопасности, если беспилотник на два метра летит над вашим домом, вне поля зрения?» В глазах мира Тем временем малазийцы уже участвуют в гонках беспилотников в международной трассе. Еще в июле Амриддин Мохамад Дайре (20 лет), Райан Бёдрах Дев (23 года) и Мухаммед Адам Мохд Бузуйте (21 год) участвовали в гонке мира по корее в Корейке в 2022 году. Неофициальная команда Малайзия является результатом сотрудничества между двумя местными ассоциациями беспилотников, ассоциацией гонок Mydrone и Drone Malaysia (DRAM). Согласно проницательности беспилотников, рынок беспилотников стоит 26,3 млрд. Долл. США в 2021 году и, по оценкам, к 2026 году вырастет до 41,3 млрд. Долл. США. [RM1 = 0,227 долл. США]
Комментарии
Отправить комментарий