Apex Legends может вернуться к мобильному, если он объединен с основной игрой, генеральный директор EA предлагает
После объявления о том, что Apex Legends Mobile будет отключен через 90 дней, фанаты требуют ответов. Вчера днем Респ он написал в Твиттере краткое объявление, сопровождаемое ссылкой на страницу вопросов и ответов на веб-сайте EA. Но фанаты все еще ищут ответы. К счастью, весь вызов EA в 3 кварталах был расшифрован пестрым дураком и дает немного большее понимание судьбы Apex Legends Mobile, включая предположение, что это может быть не последним игроками, видящими франшиза Apex Legends в Мобильная игра сферы. По призыву генеральный директор EA Эндрю Уилсон дал инвесторам три причины, по которым издатель решил закрыть Apex Mobile Down. Уилсон заявил, что Apex Legends Mobile «была действительно хорошей игрой, построенной действительно хорошими командами», и признал, что «он выиграл игру года на устройствах Apple и Android, что является необычайным достижением, учитывая количество сделанных игр». Но тогда Уилсон перечислил три причины, стоящие за надвигающимся отключением Apex Mobile. Первой причиной была очевидная неспособность мобильной игры создать среду, которая поощряла сотрудничество между членами команды. «В частности, уровень погружения и сложности в Apex Gameplay, который очень связан с тем, что такое Apex, вертикальность игрового процесса и командного игры, который не так хорошо переводился на мобильные устройства, как мы надеялись,. Объяснил Уилсон.
Вторая причина, приведенная для кончины мобильной игры, оказалась проблемами с удержанием игроков. «Игровой кошелек действительно глубоко задействовал ядро, и на самом деле он привлек много новых пользователей, что, по нашему мнению, говорит о будущем потенциале успеха франшизы», -сказал Уилсон.
«Это не удержало более случайного пользователя со скоростью, который нам нужен. И в игре, которая сильно полагается на командную игру и конкурентную игру, ликвидность общей базы игроков действительно очень важна». По словам Нелсона, «сложный» мобильный рынок был последним гвоздём в Deathbox для Apex Legends Mobile. ... как мы смотрим на рынок мобильных устройств, самые большие новые запуски, которые достигают наибольшего успеха, -это те, которые глубоко связаны с более широкой франшизой, где не всегда есть перекрестная игра, но, безусловно, есть перекрестная прогрессия и ощущение То, что они являются частью единого объединенного сообщества и единого унифицированного игрового опыта », -сказал Уилсон. Это может быть ссылка на эксклюзивные легенды игры, такие как Fade и Rhapsody. Янсонс ранее заявил, что мобильные знания Apex Legends-это Canon, поэтому отсутствие Fade и Rhapsody от консоли и версии игры в ПК заставили некоторых игроков почесать свои головы, задаваясь вопросом, как мобильные персонажи могут поделиться тем же, что и с ПК и консоль Мобильные эксклюзивные легенды когда-либо упоминаются за пределами мобильной игры. Но последняя часть заявления Нелсона, касающегося «единственного унифицированного игрового опыта», казалось, предполагала, что, хотя Apex Legends Mobile исчез навсегда, это может быть не последним игроками, которые видят Apex в сфере мобильных игр. «И поэтому, как мы думаем об этом [Unified Game Experience] на будущее, это будет очень, очень важно, поскольку мы переосмыслим Apex Mobile», -заключил Уилсон. Обсуждая, как может выглядеть переосмысленная Apex Mobile, Уилсон ссылался на Battlefield Mobile, который также был отменен вчера, за несколько месяцев до того, как он должен был официально запустить во всех регионах. «Мы многому научились и планируем переосмыслить подключенный мобильный опыт Apex в будущем», -сказал Уилсон инвесторам. «Именно благодаря этим знаниям, в сочетании с четкой стратегией франшизы, мы также приняли решение остановить развитие текущего мобильного названия Battlefield. Мы знаем, что наше сообщество ценит глубоко связанную экосистему, и наша команда сосредоточена на доставке. Лучший объединенный кроссплатформенный опыт для наших игроков. Все, что мы делаем, предназначено, чтобы вдохновить мир играть ». Уилсон заявил, что Battlefield Mobile также, вероятно, «столкнется с некоторыми из тех же проблем [как Apex Legends Mobile]». Не совсем ясно, что означает Уилсон в отношении перекрестной прогрессии и кроссплатформенного опыта, но это может стать хорошим признаком игроков, которые предпочитают консоль и версию Apex консоли и ПК, где отсутствие кроссплатформенного прогресса было серьезной жалобой от игроков годами. Что касается «переосмысленной» версии Apex Legends Mobile и Battlefield Mobile, то только время покажет, что есть в магазине. Apex Legends Mobile доступен для игры на устройствах Android и iOS. 7 Apex Legends Persongs Respawn необходимо украсть у Apex Mobile Узнать больше
Комментарии
Отправить комментарий