К основному контенту

Destiny 2 раскрывает более подробную информацию о изменениях вооружений.

Рассматривая, что способ создания игроков будет развиваться после освобождения Lightfall, Destiny 2 дала нам больше взгляда на то, как это может выглядеть. В новом сообщении в блоге были представлены три новых возможностей для создания, которые будут представлены в игру в течение предстоящего года: повышение оружия, активация глубокого обращения и повышение уровня оружия. Первые из них, которые будут представлены в игре Будьте доступны для улучшения. Процесс позволит модернизировать Adept Wemons с помощью улучшенных признаков, уровня и сокета-мемента, с улучшением, работающим на трехуровневой системе, как подробно описано ниже: Уровень улучшения 1: Заменяет существующую шедевр. Предоставляет улучшенную внутреннюю, уровень оружия, «первая улучшенная» метка времени и гнездо. Только для Adepts Raid: допускает полный выбор над бочкой и журналами (эти льготы индивидуально закрыты по уровню, так же как и обработанное оружие). Стоимость увеличения оружия уровня 1 будет варьироваться в зависимости от уровня шедевров, который заменяется. Улучшение оружия, которое имеет стоимость уровня шедевров 10, будет намного дешевле, чем улучшение оружия со значением уровня шедевров 1.

Destiny

  • Уровень улучшения 2:
    • Требование 11-го уровня оружия. Позволяет усилить цирк левого столбца.
  • Уровень улучшения 3:
    • Требование 17 Уровень оружия. Позволяет усилить правую признаку столбца перка. Bungie предупредил, что эта функция не может быть применена к широкому диапазону существующего оружия «до тех пор, пока мы не рассмотрим дальше», но будет добавлено для всех адептов RAID после Leadfall. Две другие новые функции крафта должны быть реализованы в 21-м сезоне, сезон Deep.

Первая-это активация Deepsight, которая позволит игрокам применить DeepShight к любому оружию, имеющему схему ремесла. Эта функция может применяться только DeepShight только один раз на оружие, и только на оружие, которое ранее не катилось с глубоким выходом. Bungie предупреждает, что способность будет «строго контролироваться» с затратами, зависящей от оружия. Последняя новая функция, также запланированная на 21-й сезон, является новым способом повышения уровня оружия без оборудования оружия. Будет добавлен новый мод, который может выровнять созданное или улучшенное оружие с использованием стандартных валют. «Несмотря на то, что это изначально не будет позиционировать как единственный метод для выравнивания оружия, это может быть удобным методом разблокировки раннего выбора перка и выхода для любых запасных валют, которые вы забили», -объясняет пост. Игроки по-прежнему смогут выровнять оружие так же, как и сейчас. Наряду с этими новыми функциями, Bungie также будет удалять некоторые старые, включая цели глубокого настройки, резонансные элементы и резонансные и гармонические сплавы. DeepShight также теперь будет падать только на оружие со схемой крафта, что делает красные капли, капли чувствуют себя более ценными. Хотя большинство из этих изменений не будут применяться при запуске Lightfall, они будут представлены в течение следующих нескольких сезонов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PlayStation раскрывает функции доступности God of War Ragnarok

Студия Sony Santa Monica Studio поделилась новыми деталями War Ragnarok_ на этой неделе, раскрыв надежный набор функций доступности, запланированных для новой игры PlayStation. Некоторые из них переносятся из ПК версии god of war , в то время как другие будут совершенно новыми для ragnarok. Расширенные возможности переработки контроллера, режимы с высокой контрастность Текст, субтитры и другие подсказки на экране были подробными. Начиная с функций, которые игроки, которые пробовали god of War на ПК, возможно, уже знали, Sony подтвердила, что опция Auto Sprint вернется вместе с «постоянной точкой», что делает так, чтобы в центре вашего экрана всегда была сетка. Также переносятся из god of war , являются вариантами переключения как для прицеливания, так и для блокировки, так что действия не требуют постоянной входной прессы. Sony также сказала, что это «инвестировано в значительные средства» в подзаголовок и варианты подписи. Размеры и цвета как субтитров, так и подписей могут быть...

Потребность в скорости Ubound получает большую ставку скидки через несколько дней после выпуска

Потребность в Speed Unbound, очевидно, получает довольно существенную скидку чуть более чем через неделю после ее выпуска. За последнее десятилетие в серии «Необходимость скорости» на самом деле испытало много взлетов и множества падений, что привело к некоторой проблеме в будущем серии. Конечно, это может создать просто достаточно денег, чтобы стоить, несмотря на некоторые посредственные релизы, такие как требование о скорости окупаемости. Последняя запись, потребность в Speed Unbound, была запущена на прошлой неделе и накопила солидные впечатления от поклонников и критиков. Похоже, это не может быть большим по продажам. Согласно объявлению GameStop с помощью Wario64, продавец видеоигры будет предлагать бренд совершенно новую игру за 44,99 доллара, начиная на следующей неделе. Неясно, является ли это постоянным падением ставки или просто мгновенной продажей для улучшения продаж отпуска. Любой метод, предлагаемый видеоигра была запущена за 69,99 долларов, это исключительно крут...

ОБНОВЛЕНИЕ: Последний из американских сериалов подтвердил премьеру в январе

Обновление, 2/2/2022: Naughty Dog подтвердила, что действительно будет премьера на HBO Max 15 января. Вы также можете проверить плакат шоу ниже. Оригинальная история: Сериал будет премьера за два месяца, если страница HBO для шоу является каким-либо признаком. Подписчики HBO Max начали замечать, что на странице для серии HBO в описании шоу говорится, что премьера 15 января, как сообщает. Публикация сообщает, что только абоненты США видят дату премьеры 15 января в описании шоу, поэтому я открыл приложение hbo max на своем телефоне, чтобы проверить, и, конечно же, это есть. Проверьте это на моем скриншоте ниже: «Предварительный просмотр постсапокалиптической драматической серии, основанный на признанной критике видеоигры»: говорится в описании 1 сезона Sneak Peek. Премьер 15 января. Это также с тем, что ожидается от серии HBO, поскольку шоу служб подписки обычно не сброшены оптом, как на Netflix. Вместо этого HBO придерживается еженедельного выпуска, популяризированного со ста...