Рассматривая, что способ создания игроков будет развиваться после освобождения Lightfall, Destiny 2 дала нам больше взгляда на то, как это может выглядеть. В новом сообщении в блоге были представлены три новых возможностей для создания, которые будут представлены в игру в течение предстоящего года: повышение оружия, активация глубокого обращения и повышение уровня оружия. Первые из них, которые будут представлены в игре Будьте доступны для улучшения. Процесс позволит модернизировать Adept Wemons с помощью улучшенных признаков, уровня и сокета-мемента, с улучшением, работающим на трехуровневой системе, как подробно описано ниже: Уровень улучшения 1: Заменяет существующую шедевр. Предоставляет улучшенную внутреннюю, уровень оружия, «первая улучшенная» метка времени и гнездо. Только для Adepts Raid: допускает полный выбор над бочкой и журналами (эти льготы индивидуально закрыты по уровню, так же как и обработанное оружие). Стоимость увеличения оружия уровня 1 будет варьироваться в зависимости от уровня шедевров, который заменяется. Улучшение оружия, которое имеет стоимость уровня шедевров 10, будет намного дешевле, чем улучшение оружия со значением уровня шедевров 1.
- Уровень улучшения 2:
- Требование 11-го уровня оружия. Позволяет усилить цирк левого столбца.
- Уровень улучшения 3:
- Требование 17 Уровень оружия. Позволяет усилить правую признаку столбца перка. Bungie предупредил, что эта функция не может быть применена к широкому диапазону существующего оружия «до тех пор, пока мы не рассмотрим дальше», но будет добавлено для всех адептов RAID после Leadfall. Две другие новые функции крафта должны быть реализованы в 21-м сезоне, сезон Deep.
Первая-это активация Deepsight, которая позволит игрокам применить DeepShight к любому оружию, имеющему схему ремесла. Эта функция может применяться только DeepShight только один раз на оружие, и только на оружие, которое ранее не катилось с глубоким выходом. Bungie предупреждает, что способность будет «строго контролироваться» с затратами, зависящей от оружия. Последняя новая функция, также запланированная на 21-й сезон, является новым способом повышения уровня оружия без оборудования оружия. Будет добавлен новый мод, который может выровнять созданное или улучшенное оружие с использованием стандартных валют. «Несмотря на то, что это изначально не будет позиционировать как единственный метод для выравнивания оружия, это может быть удобным методом разблокировки раннего выбора перка и выхода для любых запасных валют, которые вы забили», -объясняет пост. Игроки по-прежнему смогут выровнять оружие так же, как и сейчас. Наряду с этими новыми функциями, Bungie также будет удалять некоторые старые, включая цели глубокого настройки, резонансные элементы и резонансные и гармонические сплавы. DeepShight также теперь будет падать только на оружие со схемой крафта, что делает красные капли, капли чувствуют себя более ценными. Хотя большинство из этих изменений не будут применяться при запуске Lightfall, они будут представлены в течение следующих нескольких сезонов.
Комментарии
Отправить комментарий