Таблица материалов
- Почему сольные сборки стоит использовать в Swtor
- Равновесная сольная сборка шалфея
- Теле кинетика Мудрец Сольный сборка
- Основные способности к восстановлению мудрецов
Почему сольные сборки стоит использовать в Swtor
Более мощные единственные противники, такие как элиты (золотые), где вы, безусловно, сможете расширить свои вращательные ножки, достаточно редко, чтобы вы могли приватизировать их с надлежащим использованием нарушений восстановления (ОКР), поэтому они не всегда делают это полным поворотом цикл. В сольном содержании вы в первую очередь сражаетесь с мусорными толпами, которые имеют настолько мало здоровья, что большинство противников не смогут выжить в течение более 2-3 возможностей, а также вы, как правило, наклоните даже через целый поворот до того, как эта битва встречается, чем. Я полагаю, что этот отдел был ответственен за то, чтобы сделать пропавший мусор через скрытность и сыр таким предпочтительным методом игры PVE в SWTOR. BioWare ясно признал это, а также (в основном) разрешила его, представив исключительно мощные энтузиасты новых деревьев, а также легендарные имплантаты, которые генерируют с существующими тактическими продуктами. Практически для всего опыта SWTORS, дело с мусором не была веселой, потому что система боя не помогла ей. Сталкивались с мусором, что редко длится больше, чем на несколько секунд, в то время как сражения менеджера, а также PVP обычно длится минимум несколько минут, требуя, чтобы вы использовали гораздо больше возможностей. Эти невероятно сильные результаты разрабатывают основу для соло, а также имеют возможность существовать без запуска (много) проблем равновесия в командном материале, так как они краткие, а также точно активируются из Боевых событий, которые также являются уникальными и уникальными для Как обычно при борьбе с мусорами.
- Таблица материалов
- Почему сольные сборки стоит использовать в Swtor
- баланс Salo Solo Build
- Telekinetics Sage Solo Build.
- Основные перезарядные возможности для мудрецов.
- Большая выживаемость
- Большой урон
- урон.
- Одно целевые убытки.
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АЛУКАЛЬНОСТЬ.
- Поправка давления.
- Force Stun.
- Щит давления.
- силовая волна.
- Скорость давления.
- давление воли.
- Mind Break.
- давление.
- Прочность давления.
- Фаза прогулка.
- баланс соло-контент
- Как использовать эти сборки
- Как использовать это развитие.
- ТЕЛЕКИНЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ДЕРЕВНЫЙ Дерево.
- Сдерживание толпы.
- Наступательные восстановительные окна.
- Оборонительные перезарядки.
- Гибкость.
баланс Salo Solo Build
В этой области я буду покрывать сборку дерева возможностей, а также приоритет сольной мощности для баланса. Пожалуйста, опишите обзор PVE Sage 7.0, если вы хотите гораздо более полную информацию, особенно по предметам, касающимся передачи, возможностей, а также вариантов дерева способностей.
баланс соло-контент
Ауфы, имплантаты и тактики, имплантаты и тактики Развитие вылетает, чтобы сделать. Баланс на самом деле имеет две сборки, которые хорошо функционируют с сольным материалом. Самая первая предлагает оптимальную выживаемость, в то время как вторая обменивается некоторым из этой выживаемости для дополнительного результата убытков и движения. Обе сборки используют праздничный шторм и непревзойденные имплантаты спешных, а также для работодателей, я советую использовать бури тактического, а не убийственной зоны.
Большая выживаемость
Основы сбористо то, что я считаю основными частями, которые делают конструкцию возможной. Без них строительство больше не выполняет свою основную особенность. Построить основы: Один с давлением Облачный ум Фактор Надзиратель давления Телекинетическая защита Кинетический коллапс Подъем давления Упад Зона убийства
Большой урон
Это развитие предлагает гораздо большую выживаемость, принимая способности, которые включают контроль толпы (CC), самовосстановление или уменьшение убытков (DR). Ваш пузырь, Force Armour, довольно прочный с этим развитием, поэтому убедитесь, что он как можно типично. После того как ошеломление исчезает из его появления, используйте Cloud Mind, если вы не можете сразу же повторно применить пузырь. Используйте повышение давления на лучшего оппонента, который является наиболее дальним от группы. Вы намереваетесь MEZ тот, который, безусловно, нанесет удар самым сложным, что вы можете предотвратить инфекцию DOT. Часто это невозможно, чтобы уделять оптимальную цель, а также пропустить ее с силой в равновесии, а также в этих ситуациях, я советую просто утомить ее, а также опираться на различные другие защитные или оскорбления. Постройте основные средства: Я предполагаю, что равновесие обеспечивает достаточное количество выживаемости самостоятельно, особенно за пределами героизма, а также вы можете абсолютно отлично терпеть эту сборку, хотя это, безусловно, вызовет гораздо более сложный опыт в некоторых обстоятельствах, контрастирующих с более широкой конструкцией выживаемости. Технически, вы можете использовать центральную точку, а не разбить соединение, а также нанести еще больший ущерб, особенно с командами противников, которые имеют более 3 целей, однако разбитое соединение обеспечивает дополнительное постоянное повышение AOE, а также на самом деле помогает в одном Целевые ситуации. Я предлагаю использовать сценический ход, а не для боя, однако просто для того, чтобы быстро довести достижение между целями. Поместите фазу, прогуливаясь всякий раз, когда вы знаете, что вы должны вернуться так, как вы пришли, а также использовать его так же быстро, как вы завершили то, что вы взяли на объезд, а также вернулись в массив.
Потребление света Учения Радживами Разбитое соединение Надзиратель Телекинетическая защита Эзотерическая Alacrity Выход Устранение площади Тренинги Радживами, возможно, являются одним из наиболее эффективных улучшений, поскольку он позволяет вам так же быстро окружить твердых (серебряных) врагов с работой, как вы используете все 3 точки. На землях более высокого уровня вам, возможно, придется включить силу безмятежность или оскорбление.
Как использовать эти сборки
Обе сборки функционируют довольно и в реальной борьбе. Ваша основная цель-распространять ваши точки, а затем использовать Forcequake, если точки все еще являются здоровыми или покрывают особых противников с силой мирностью, телекинетическим броском и проектом, если они подходят. 1. Смелое давление (начальная точка). 2. Навредить разуму (2-я точка). 3. Скорость давления (для имплантатов). 4. Давление в балансе (Dot From и AOE ущерб). 5. Телекинетический бросок (чтобы генерировать 4 стека видимости ума). 6. Преодолеть (с 4 кучами присутствия ума). Использование умственной устойчивости и/или потенции давления против команд или одиноких противников, которые сложнее победить, чем многие. В этой области болезнь покрывает дерево возможностей, развивающуюся и сольной способности к теле кинетике. Пожалуйста, обратитесь к обзору PVE Sage PVE 7.0 Sage, если вы хотите гораздо более подробную информацию, особенно по темам, касающимся пошива, возможностей, а также вариантов дерева возможностей. Основы сбористо то, о чем я думаю, чтобы стать основными частями, которые делают конструкцию практичной. Без них конструкция больше не выполняет свою основную функцию. Вы будете распространять Sever Sister, а также ослабить разум с силой в равновесии, поэтому следите за ним на чем-то рядом с объектом команды, который вы уверены, выровняют процедуру, иначе точки не распространяются.
урон.
Если вы пропустили, чтобы ударить что-то с давлением в балансе, может быть здорово применять Vanquish от этой цели, потому что это все равно будет заражать все, что имеет стеки уменьшения силы, несмотря на то, что на предварительную цель не влияет. При учениях Радживами размер тото с последующим давлением, выполненным по работе, обычно будет достаточно, чтобы обеспечить твердый (серебряный противник), а также получить огромную часть HP по сравнению с элитой (золото). Если цель все еще активна и имеет значительное количество HP, повторно подайте свои точки с этой целью. Энтузиасты дерева, имплантаты, а также тактики, которые не предоставляются, поскольку основы сборки могут быть преобразованы по мере необходимости без ущерба для честности развития, хотя я фактически включил полный набор выборов по умолчанию, который, безусловно, будет наиболее практичным. В достижении того, что намеревается сделать сборка. После того как вы распространяете свои точки, какие возможности, которые вы используете, действительно опирается на то, сколько HP на самом деле ушла. Если что-то имеет значительно более высокий HP, используйте силу спокойствие против этого, а также Spam Forcequake (если вы можете ударить по крайней мере 3 цели) или в противном случае Telekinetic. Этот поворот, безусловно, будет достаточно, чтобы обеспечить команды мусора, состоящую исключительно из слабых и стандартных противников. Как только у вас будет 4 куча пустоголовости, вы будете использовать Vanquish, что поставит на все соседние цели, на которые влияют ваши кучи снижения давления (которые были насильно принудительно в равновесии). Лучше всего выбрать цель рядом с объектом пакета, чтобы она стала столь же многочисленной. Обычно это может быть то, что вы распространяете, однако часто он умирает до этого. На самом деле не имеет значения, какую тактическую вещь вы используете; Все они предлагают отличительную выгоду. ЭйринсХ риль часто может позволить вам прямо избивать врагов с турбулентностью, поэтому вам не нужно инвестировать дополнительный GCD в телекинетический порыв. Неактивные дрожь. Входящее нарушение. Телекинетическая защита. Кинетический коллапс. Выход.
Telekinetics Sage Solo Build.
Существует 2 миннесота для теле кинетики в сольном контенте, опираясь на то, хотите ли вы нанести большой ущерб для одного целевого или AOE. С обоими поворотами, обязательно повторно применить силу броню, как только дебаты с силой отключается. Просто как в равновесии, используйте торнадо праздничного торнадо и непревзойденные эпические имплантаты. Разработать предметы первой необходимости:.
Как использовать это развитие.
Telekinetic Thress используется рядом, чтобы получить 4 стека существования ума, так что вы можете сделать победу мгновенно, а также увеличить его урон. Если BioWare когда-либо делает, а также делает подходящую вещь Forcequake, взаимозаменяемую с телекинетическим броском, вместо этого вы используете там Forcequake.
Убедитесь, что вы возьмете Telekinetic Blitz, если вы используете элементарную конвекцию, но еще раз, я на самом деле не думаю, что это все так ценно для нормальных целей. Равновесие значительно лучше подходит для героизма, учитывая, что телекритик не имеет такого большого количества ущерба от AOE, имеет гораздо меньшую выживаемость, и общее вращение действительно чувствует себя намного более громоздким с включением телекинетического блица. Я очень предлагаю использовать телекритик для регулярных целей, а также баланс для FPS, а также для героизма.
ТЕЛЕКИНЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ДЕРЕВНЫЙ Дерево.
Соло-телекинетика фокусируется на использовании телекинетической волны, чтобы нанести ущерб, а также использовать неактивные дрожь, что заставит затронутые цели получать дополнительные убытки от вашей следующей Forsquake. Вы ослабили разум, нарушение, телекинетический порыв, разрыв разума, а также работа, чтобы закончить более сильных противников. 1. Телекинетическая волна (необязательная предварительного клипа). 2. Потенция давления (если уместно). 3. Forcequake (сделает мгновенную телекинетическую волну). 4. Если применимо), скорость давления (. 5. Телекинетическая волна (немедленная). 6. Forcequake. Если вы принимаете элементарную конвекцию (а также телекинетический блиц), вы можете придерживаться этого с помощью телекинетического удара ► Telekinetic Wave ► Forcequake и повторить цикл на неопределенный срок. Когда он будет доступен для увеличения его повреждения, убедитесь, что вы используете скорость давления прямо перед запуском телекинетической волны. AOE повреждает, превращая сделки, достаточные ущерба, чтобы нанести достаточный достаточный для того, чтобы эти возможности, безусловно, будут достаточными, чтобы снять любого из более мощных противников, которые остаются стоящими.
Одно целевые убытки.
Идея состоит в том, что телекинетическая волна использует неактивные коктейли, что делает ваш следующий Forcequake нанести больший ущерб. То, что следующая Forcequake, безусловно, также сделает телекинетическую волну мгновенными, что позволит вам сделать то же самое еще раз. 1. Ухудшайте разум (точка для возмущения авторитет). 2. Телекинетический порыв (большой удар, сводит к минимуму актеров раздавить время ума). 3. Аминь разум (большая точка). 4. Сила силы (если применимо). 5. Если применимо), скорость силы (. 6. Турбулентность (большой удар). 7. Телекинетическая волна (доля секунды). 8. Проект (большой удар, улучшен от разума, а также уменьшается). Эти перезарядки позволяют вам двигаться намного быстрее, чем вы, как правило, могли бы пойти. Вам действительно нужно только включить разум против элиты (золото), ослабить разум ► Нарушение ► Телекинетический порыв будет достаточным для многих сил (серебряных). Защитные перезарядки (DCDS) кратко повышают вашу выживаемость, что делает менее вероятным, что вы победите. Используйте их всякий раз, когда получаете больше урона, чем вы можете управлять. Благодаря телекинетической защите, кинетическому коллапсу, а также базовым способностям брони давления он заслуживает тратить GCD, чтобы использовать так же, как обычно, в сольном содержании. Он идеально подходит для его использования за пределами боя, так как вы прогуливаетесь между группами мусора, чтобы вы не теряете время, вызывая его в реальном бою, учитывая, что его последствия могут длиться долго, а также зависит от того, что вы получаете ущерб.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АЛУКАЛЬНОСТЬ.
Ваш пузырь, Force Armour, довольно силен с этой сборкой, поэтому убедитесь, что он так часто бывает так же, как возможно. Поднятие силы использования самого жесткого врага, которое является самым внешним от группы. После того как у вас будет 4 стека существования ума, вы будете использовать Vanquish, который будет использовать для всех соседних целей, затрагиваемых вашим силовым подавлением (которые были применены давлением в равновесии). Когда вы носите, вы будете строить стопки долговечных оплотов, а каждая куча предлагает столько поглощения повреждений, сколько и силовая броня, хотя поглощение просто длится короткое время. Используйте волну давления, если вам нужно что-то разрушить, а также разум не доступен или желает немного дыхательной области между вами, а также с вашими противниками.
Сдерживание толпы.
Скорость силы заставляет вас переехать гораздо быстрее, чем вы, когда вы установили на пару секунд. Эффект очень короткий, однако у вас есть максимальный контроль над тем, куда вы хотите пойти.
Основные перезарядные возможности для мудрецов.
Психологическая адаптируемость повышает вашу Alacrity, что повышает скорость, с которой вы можете выполнить атаки, а также благодаря празднованию зубного имплантат торнадо, напрямую увеличивает ущерб, которые вы наносят на 20%. Вы также будете неприятными к прерываниям, а также отказам Castbar, в то время как умственная борьба активна. Сила давления повышает существенную вероятность ваших следующих двух безмерных ударов на 60%. Для турбулентности (предположение, что ослабление разума попадает в цель), она, безусловно, запустит супер крит, что означает, что дополнительная важная возможность будет предоставлена множитель, потому что это уже авторитет. Я хочу быть четким, что я не решаюсь называть это защитным восстановлением вообще, потому что он стоит GCD (который может быть потрачен на еще одну атаку) и требует ряда любителей деревьев, чтобы его можно было использовать в использовании в Бой, за которые вы не можете постоянно платить, чтобы поглощать другие типы веб-контента.
Эта способность вырывает вас с любых управляющих воздействий. Учитывая, что в нем есть такая длинная перезарядка, просто используйте его, если вы остановились от того, что вы хотите сделать. Если вы укоренились в местоположении, но все же можете поразить вашу цель, нет никакого требования на ущерб бесплатному. Турбулентность наносит еще больший ущерб, чем телекинетическое порыв или разрыв разума, однако разум требует времени, чтобы клевать, заставляет цель получить гораздо больший ущерб от ударов давления, и ограничение скорости на проке, которое делает телекинетическую волну немедленным, не всегда будет в порядке. Если вы используете беспорядки так рано. Вам не нужно использовать больше, чем одна турбулентность в любом случае, поэтому задержка не имеет значения.
Поправка давления.
Возможно, вы захотите сгруппировать каждую классификацию вместе на вашем баре, чтобы вы могли распознать их очень удобно, хотя поддерживайте их отдельно от атак, которые я перечислил выше. Эти способности используют какой-то недолговечный импульс для вашей защиты, нарушения и/или движения. Поскольку они обычно просто длится короткое время, имея длительный перезарядку, их называют перезарядками (CDS). Я просто буду покрывать те, к которым вы будете разумно иметь доступ в любое время.
Force Stun.
Щит давления.
Враги переключатся на нападение на другую вещь, хотя, пока вы его носите, поэтому ваш друг будет подвергаться серьезному риску, поскольку все, что начнет их концентрировать. Это полезно приобрести время, пока ваш компаньон исцеляет вас, однако будьте осторожны, чтобы не транспортировать его также долго, чтобы ваш компаньон был побежден.
силовая волна.
Скорость давления.
давление воли.
Mind Break.
Наступательные восстановительные окна.
Возможность оглушения давления на мгновение оглушает цель, избегая их делать что-либо, что позволяет вам делать что-либо, не беспокоясь о том, чтобы они отвечали.
Оборонительные перезарядки.
Большое благодаря шторму собраний, а также непревзойденному Rush знаменитым имплантатов, скорость давления дополнительно делает ваш следующий удар, не представляющий 20%, еще больше урона и сводит к минимуму перезарядку психологической алчности на 5 с. Повышение урона лучше всего используется с телекинетической волной, силой в равновесии, турбулентности или безмятежности давления. В сольном веб-контенте стеки лучше всего инвертируются в силу, телекинетическую волну, давление в балансе, мирность давления, а также турбулентность. С Forcequake каждый канал просто потребляет 1 стек, но телекинетическая волна, а также принудительно в балансе может потреблять оба стека, если вы ударите второго врага с ним, а также иметь 2 кучи, поэтому телекинетическая волна и сила в равновесии всегда должны быть вторыми возможностями Вы используете. Возможность также имеет уникальный в своем роде дополнительный эффект для каждой техники. Для теле кинетики вы получаете на 5% больше ущерба, уменьшающихся (DR), в то время как у вас есть дебаты с силой. Для равновесия вы лечите 1% своего максимального здоровья и здоровья пассивно каждый 2-й, что щит давления активен. Force Mend исцеляет вас за умеренное количество. Используйте его всякий раз, когда вы переходите в список ниже 90%, чтобы поддерживать самостоятельно. Поверьте в это как о защитном перезарядке, а также не как о вашем отключении, потому что это не на GCD, поэтому вам не нужно использовать его, а не атаку. Опубл икание силы заставляет вас невосприимчивым к всем повреждениям, а также контролировать столь же длинный, как вы его перевозите, до восьми. Когда вы транспортируете, вы будете строить кучи длительного бастиона с каждым кучами, предлагающим столько же повреждений поглощения, сколько и экрана, хотя поглощение длится короткое время. Однако способность имеет чрезвычайно длинную перезарядку, однако часто может избавить вас от привязки.
Гибкость.
давление.
Эти способности имеют какой-то контрольный результат для вашего претендента, который часто дает вам какое-то защитное преимущество.
Прочность давления.
Фаза прогулка.
Запуск фазовой прогулки заставляет вас положить след на землю, где вы стоите. Вы можете снова нажать переключатель, чтобы вернуться к этому отмеченному месту, если вы в пределах 60 м, даже когда вы удивляете или направляете другую способность. Если вы не в пределах 60 м, это просто отключите отметку, а также вы можете изменить ее. Эта вместимость посылает волну давления перед вами, чтобы отбить соседних противников. После этого они становятся предпочтительными примерно 5 с, хотя, если они не получают ущерба без точки, эффект поврежден рано. Волна давления использования, если вам нужно что-то мешать, а также разрыв разума недоступен или желает немного дыхания между вами, а также вашими врагами. Очень важно убедиться, что вы вдумчивы относительно того, какие возможности вы пытаетесь, а также используете их как можно быстрее, в то время как импульс активен для оптимизации их эффективности. Используйте их против более могущественных врагов, чтобы быстрее победить их. Force Shield менее ценен, если вы используете контейнер или друга DPS, поскольку противники наверняка скорее всего, поражают вашего друга, чем если бы он был терапевтом, хотя он все еще использует некоторое преимущество.
В групповом веб-контенте есть более сложные использование, однако, для сольного материала, я обнаружил, что наиболее ценным просто отложить его всякий раз, когда вы знаете Прогуляйтесь по коридору, чтобы нажать что-нибудь. Эта емкость может прервать ваши цели, отлитые или канал и заблокировать их из активации этой способности еще раз в течение короткого времени. Обычно, тем дольше или гораздо более звучащей способностью, тем более важным является то, что он прерывается.
Комментарии
Отправить комментарий