К основному контенту

Лазеры, плазма и мульти-пушки

С MOARM MORD of LITE DASHAPAN: ODYSSEY Многое из шумихи, окружающего космический симулятор, был заброшен. Проблемный релиз увидел игру, сломанную для многих и почти непрерывных. Франции разработчиков с тех пор добились больших успехов в фиксации летуны ошибок Одиссеи. Теперь, когда ошибки фиксированы, и многие из новых функций реализованы, давайте возьмем глубокий погружение в один из трех основных типов игрового процесса в elite dangerage: бой.

на ноге бой

С введением Одиссеи elite dangual набрал свои космические ноги, позволяя игрокам выйти из своих кораблей, чтобы принять участие в различных видах деятельности. Как и в случае с помощью нагрузочного игрового процесса, бой является одним из трех столпов GamePlay, который может выбрать игрок. Существуют несколько способов входить в бою на ноге. Игрок может ввести урегулирование зоны конфликта, принять заметку или сетевые миссии с любой станции или расчетов, предлагающих их или просто принять участие в каких-либо незаконных азартных действиях, таких как съемка игрока без селькорства, чтобы заставить себя в перестрелку.

Игроки могут войти в бою любую загрузку, выбрав из любых из четырех типов костюмов и используйте, какие инструменты они любят лучшее. Игроки могут выбирать из любых костюмов, оружия или оборудования, которые они хотели бы войти в бою. Благодаря ограниченному выбору костюмов, доступных в настоящее время в ELITE DASHION, доминирующий костюм является единственным жизнеспособным вариантом для боевых групп врагов. Доминант, являющийся единственным боевым ориентированным костюмом, способен оснастить два основных оружия, вторичное и множество гранат. Недостатком домина тора является отсутствие, специфичного костюма инструмента или хранилище рюкзака.

Как и корабли, специфическое оружие делает удельных повреждений в боевых бою. Пешком, лазерное оружие более эффективно против щитов, чем здоровье. Кинетическое оружие, тем временем, более эффективно против здоровья, чем щиты, а плазменное оружие - это баланс двух. Этот баланс оружия делает боевой борьбой в соответствии с elite dangery и уникальным от многих других шуров первого лица, доступных сегодня. Тем не менее даже с этой уникальностью, боевой борьбой в elite dangual может просто не стоить время.

Это частично, потому что рентабельность боевых боев в elite варьируется дико из-за отсутствия прибыли, чтобы весьма прибыльным, все зависимым от того, как игрок выбирает, чтобы участвовать в бою. Из-за того, насколько легко умереть, вероятность того, что не добывающая от миссий из-за неудачи намного выше, чем привлечение в судовой бою. Любая смерть, кроме боевых зон во время боевой миссии, сразу же терпит неудачу.

Это где выбор игрока повторно входит в бою. Боевые зоны работают над системой облигаций, которая дает вам кредиты для заработка убийств или выигрывает битву. Эти зоны также варьируются в трудностях, начиная от низкой интенсивности до зон высокой интенсивности. Если игрок не убивает и теряет матч, они не зарабатывают никаких кредитов. Но для игрока также можно получить множество убийств и, в высокой интенсивности боевой зоны, заработать сотни тысяч кредитов. Однако эта выплата Pales по сравнению с миссиями.

Наиболее исключительно боевыми, связанные с боевыми миссиями - это убийства по правовым или непроточным целям со степсом, иногда улучшению оплаты. Большинство поступательных боевых о миссиях платят около миллиона кредитов, но некоторые могут заплатить близко или свыше двух миллионов кредитов. Что касается других двух филиалов доходной игры, находящиеся на ноге, боевой бой имеет немного более высокую потенциальную выплату, чем торговля или исследует.

Хотя это анекдота, важно отметить SRVS можно использовать в бою на ноге. SRV Combat использует те же системы боевых боев, таких как миссии, боевые зоны и выплаты. SRVS может быть использован для серьезного эффекта до деформации войск по фут. Ска раб SRV является более обверченным SRV с эквивалентным распределением мощности и удержанием четырех тонн. Его недостатки включают только один лазерный повторитель, а нижний щит и прочность корпуса. Вновь введенный скорпион SRV более ориентирован на бою и включает в себя ракетную установку и ретранслятор по стоимости как более низкой емкости корпуса, так и для настройки оружия. Горные миссии в ногах не гарантируют возможность использовать SRV на данной цели. Боевые зоны, из-за их больших полевых полей, всегда позволяют игроку доминировать в враге с SRV. SRV необязательно добавляет доходность к боевым боевым вопросам, а не обеспечить другой подход к боевым подходам и борьбе в целом.

судовой бой

Кофейный бой был скреплением elite Dangual с момента его освобождения и является забавным способом заработать кредиты, репутацию и инженерные ресурсы. Из-за множества кораблей в элите опасно, , а также ближнее бесконечное количество установок нагрузки для каждого корабля в игре, боевой борьбу на основе судов может быть сделано во многих отношениях и уделяет многие стили игры. Игроки могут выбрать небольшие и быстрые корабли, большие и мощные корабли или что-либо в чем-либо. По этой причине любой квалифицированный пилот может принимать даже самые маленькие и самые слабые от кораблей и использовать маневренность, чтобы убить даже самых сильных и самых перенесённых кораблей в игре.

Как и с боевым бочок, на основе судовых боев устанавливает системы повреждений относительно типов используемых видов оружия. Вообще говоря, энергетическое оружие, такие как лазеры или плазменное оружие, больше повреждают щиты, чем к корпусу. Кинетическое оружие, такое как мульти-пушки или ракетные стойки, больше повреждений к корпусу, чем повреждение щита. Также возможно нацелено на конкретные системы на вражеском корабле, когда щиты сбиты с толку, а не всему кораблю. Вместо того чтобы убить корабль, игроки могут отключить его и украсть груз, используйте корабль для торга или отключить определенные системы один за другим, что делает вражеский корабль не может сбежать или выздороветь, оставляя его уязвимым для насилия и разрушения.

Так же, как боевой бой, боевой борьбу на основе судов, можно ввести, не использующееся щедростью, охотничьими, пиратством, миссиями, боевыми зонами или остеклено. Не сменяющееся щедрость может быть сделано благодаря множеству методов, тем самым простым из которых стреляют на станцию, нежелательной целью или безопасности системы. Boundy Hunting включает в себя путешествие на высокопоставленные зоны для сканирования кораблей и убить тех, кто хочет за кредитную награду. Пиратство является незаконным, но обычно включает в себя использование манифеста сканера в высоких площадках трафика для поиска целей с высококачественным грузом для торговли или убить для этого груза. Боевые миссии могут быть законными или нелегальными и могут предлагать плательщику убивать мирных жителей, высоких приоритетных политических целей, заключенных, террористов, пиратов и факторов. Подобно боевым бою, боевые зоны включают в себя путешествие в сектора пространства, помеченных как таковые, выбирая сторону и сражайтесь за эту сторону для кредитных наград. Боевые зоны могут варьироваться в зависимости от низкого до высокой интенсивности. Anti-Xeno Warfare предполагает принимать специализированное оружие к источникам сигналов без человеческого сигнала и боевых пришельцев, называемых Thargoids для кредитных наград.

Корабль на основе боя, похожий на боевой бою, может широко варьироваться в рентабельности. Прибыль, как всегда, в том случае с бою, может быть негативным, если на корабле игрока разрушается. Рентабельность охоты на голову, анти-ксено-война и боевые зоны очень пригодны в сочетании. Данный командир может зарабатывать на несколько сотен тысяч кредитов или до десятков миллионов кредитов в соответствующей ситуации, выполняющей эти способы боя. Убившиеся низкоуровневые щиты, в бою низкого уровня, или участвующие в бою низких интенсивных, могут учить игрокам около нескольких сотен тысяч кредитов на убийство или в случае боевых зон на победу.

Но убивая множественные барические перехватывали, выпускники высокого уровня или комбат антов высокой интенсивности могут заработать игроков миллионов кредитов. Пиратство также имеет этот разнообразный объем прибыли в зависимости от пиратского груза. Например, водород, например, на самом деле может стоить пираты больше в поставках и топливе, чем стоит украсть. Однако низкотемпературные алмазы или ботинки, а также многие другие минералы и драгоценные металлы, могут заработать командиры десятки миллионов кредитов на пиратский акт. Боевые миссии - их собственное животное. Некоторые миссии могут заплатить несколько сотен тысяч кредитов, в то время как некоторые миссии могут платить десятки миллионов кредитов. Обычно низкие платежные боевые миссии обусловлены низким приоритетом, уровнем или объемом представленного врага, в то время как высокие добычи обусловлены высоким уровнем, высоким уровнем или большим объемом врага.

Интересная quirk с боевыми миссиями, которые не присутствуют в каком-либо другом типе миссии, заключается в том, что боевые миссии судна иногда устанавливаются. Например, игрок может взять «Убить 30 NUENETS Blue Crew Thingion Pirates», «Убейте 2 NueNets Blue Crew Фракции пиратов», а «Убить 72 NueNets

ПЕРВЫЙ Синие фракции экипажа Пираты. Пока все три миссии даны отдельными фракциями, игрок должен будет убить в общей сложности 72 пиратов, а не убил 104. Время, потраченное на проведение 20 боевых миссий, которые стек будет меньше 20 из любого другого набора миссий которые не стегают. Из-за высокого риска боевых миссий по сравнению с любыми другими миссиями, боевые миссии платят очень высокие кредитные награды. С высокой кредитной выплатой за более низкие временные инвестиции, судовые боевые миссии являются одними из самых прибыльных в игре.

Бой в elite dangual odyssey поставляется во всех имеющихся формах и может принимать различные подходы. Боевые действия, пока не быть так же выгодным или варьированным в качестве боевого боя, обеспечивает очень уникальный опыт по сравнению с другими шумами первого лица. Кофейный бой, возможно, самый быстрый способ заработать кредиты в elite dangery, имеет тонны сессионного сорта, множество подходов и служат базовой линии для боевого боя. С его относительно последовательной философией дизайна и адаптивности, elite dangual делает фантастический и приятный космический боевой опыт.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Персона 5 Royal раскрывает первый следующий

Первые кадры геймплея следующего поколения persona 5 Royal теперь раскрыты. Ранее в этом году Atlus объявил, что этой осенью он приведет любимую JRPG на новые платформы, в частности, с новыми версиями для PlayStation 5 и Xbox Series X. И хотя мы не видели большую часть игры в действии во время этого объявления В настоящее время появились новые кадры, которые дают нам лучшее представление о улучшениях названия на новом оборудовании. Захваченный YouTuber Faz, недавний поток продемонстрировал новый игровой процесс persona 5 Royal , работающий на Xbox Series X. Рассматриваемые кадры, которые мы видим, составляет чуть более пяти минут и происходит во время третьего дворца игры. В общем смысле, persona 5 Royal на Xbox Series X выглядит очень похоже на версию игры, которая уже находится на PS4. Тем не менее, частота кадров игры теперь установлена на 60 кадров в секунду, что имеет заметное значение, особенно с анимацией персонажей. Возможно, самым большим недостатком этой новой версии per

Новый Pokemon появляется в Pokemon Go как загадочный сайт появляется онлайн

В pokemon go появился невидимый покемон, который, кажется, связан с загадочным новым веб-сайтом. У игроков есть новый покемон, следующий за ними в pokemon go. Покемон появляется в конце сегодняшнего классического события pokemon go community day , когда появляются несколько золотых Pokestops. Скручивание на одном из золотых покестопсов заставляет новую «монету ???? Игроки могут собрать до 100 загадочных монет, вращая Pokestops в pokemon Go, хотя то, что они делают, неясно. Новый покемон был впервые, просочился вчера в исходном коде _pokemon go's . Покемон несет монету на спине и напоминает домноженного муравья с элементами стержней. Покемон в настоящее время не подходит в игре, и его название не было дано. В то же время компания Pokemon запустила новый веб-сайт, который показывает сундук, счетчик и единственный номер. Никаких других деталей не было предоставлено о груди, но его внешний вид наряду с появлением загадочного покемона не может быть совпадением. Более подробная инфор

Покемон Скарлет и Вайолет раскрывают совершенно новый покемон

Совершенно новый покемон был только что показан для pokemon Scarlet и Violet. После раскрытия лидера спортзала Iono в начале этой недели компания Pokemon официально рассказала своему партнеру Pokemon Bellibot, лягушке электрического типа Pokemon. Bellibot генерирует электричество, расширяя и сжимая его желудок, а затем выпускает ее из двух ударов на боковой части головы, которые напоминают глаза. Это верно-большие удары на голове на самом деле не его глаза. Другая информация о покемонах, такая как его подтвержденный тип или какие способности у него, была не сразу доступна, но вы можете проверить новую лягушку Pokemon внизу в сегодняшнем трейлере. Интересно, что открытие из двух частей было впервые, когда компания Pokemon использовала голосовые актеры, чтобы воплотить в жизнь лидера спортзала, хотя эти видео, вероятно, не являются представителями игрового процесса. Тем не менее Ионо, похоже, может стать важной частью будущих маркетинговых точек, так как у компании Pokemon теперь есть