К основному контенту

Войны Гильдии 2: конец окончательного обзора драконов

Прошло почти две недели с END из Dragons запущен, и после того, видя, как вещи разыгрывается на живых серверах, это еще лучшее расширение ArenaNet сделал на сегодняшний день. ArenaNet поставил хорошую историю с большим количеством прекрасных моментов символов. Добавление невероятных новых зон, чтобы исследовать и сделать свой путь в, новых элитных спецификациях для каждой профессии, и пять нового Masteries, которые продолжают традицию Masteries меняется, как мы играем Guild Wars 2.

Как я уже говорил в моем обзоре продолжается, END из Dragons истории отлично от первых минут до последнего. Даже на моем втором прохождении, я наслаждался историей тщательно и замеченные вещи, которые я не раньше. На моем втором прохождении, я оценил, даже больше, все маленькие моменты мы получили с различными персонажами по всему, что еще более вспененным моему представлению о них и их поездках. Это особенно верно в отношении Kasmeer. Она выросла из характера я не сделал, как много один я оценил имея вокруг. Ее личный рост является одним из наиболее разительных групп Watch дракона, и это было красиво, чтобы увидеть все это окупится.

Я собираюсь оставить говорить об истории углубленных для отдельной статьи, которая может иметь все предупреждения спойлера на нем. Я, однако, хочу отметить, что стимуляция этой истории EoD также на месте. Все было, как это было соответствующее чувство срочности, но они также моменты, чтобы знать, как новые, так и старые персонажи немного лучше. Я хотел бы видеть больше некоторых персонажей, но не за счет того, что мы получили. Пытаясь дать каждому свой момент можно размолоть историю к остановке. Даже злодей не то, кто или то, что я ожидал, но был выполнен очень хорошо.

За пределами этой истории, есть огромная вещь, которую я хотел бы отметить. Если вы не сделали, как играть GW2 перед тем EoD, вы бы не внезапно, как это сейчас. ArenaNet не принял это расширение изобретать GW2 и превратить его в нечто другое. Основные виды деятельности и причины делать эти мероприятия по-прежнему на месте. Все здесь добавлен увеличивают опыт и улучшают на него, но и для игроков, которые не любят горизонтальную прогрессию и стиль всегда иметь что-то погоню, EoD не изменит эти вещи для вас. Это делает меня счастливым, как кто-то, кто любит GW2, но кто ищет переосмысления не найти его здесь.

ArenaNet сделал блестящую вещь с EoD, таким as с учетом новых игроков, которые не могли быть воспроизведены через предыдущие расширения или тех, кто мог бы возвращаться без этих Masteries. Разрешение этих новых игроков, чтобы разблокировать скольжение, Раптор, и Springer от делать содержание EoD сразу улучшился качество опыта для тех игроков. Да, они все равно будут отсутствовать те линии мастерства, но и дает им еще больше оснований, чтобы вернуться и работать на них. Кроме того, в самом начале Кантов, есть введение в комбо полей, бары перерыва, и уклонение, которое является чрезвычайно полезным. Даже когда кто-то, кто играл с момента запуска, я обнаружил, что напоминание о тех вещах, полезных.

Одна из лучших вещей о воспроизведении Guild Wars 2 является то, что они не должны принимать сервера вниз для заплат, и даже тогда, когда есть множество людей, играющих, не придется ждать в очереди, чтобы войти и играть. Кроме того, стабильность работы сервера была почти идеальной. Были, конечно, некоторые ошибки, которые необходимо сжато, но ничего огромного или игру непосильной. В целом, карта чувствовать себя сытой, но не настолько полно, что вызывает проблемы с попыток получить вещи сделать. Ну, если не считать, имеющей блуждать событие по случайному и присоединиться позже найти себя на полпути через карту, не помня, что вы изначально собирались сделать. Это то, что я не испытал, так как GW2 был освобожден, и я рад, что этот тип отвлечение спины.

__

Guild Wars 2. End of Dragons. Быстрый ОБЗОР дополнения. __

Одна вещь, которая не прошла гладко, является мета событие в итоговой карте, которая разработана, чтобы быть более сложной, чем борьба большинства открытых мировых событий. Я был обеспокоен тем, что осада черепаха была заперта за его завершение, потому что Siege Черепаха была одна из особенностей знамени EoD. Таким образом, я не был удивлен, чтобы найти игроков с ума по этому поводу. Каждый раз, когда новый вызов содержание выходит, есть период перестройки, что должно произойти, и игрок выяснить, что им нужно сделать, чтобы победить. Неизменно будет период, когда события не более чем успешно, и связывая один из главных расширения особенности к тому, что вызов содержания был неправильный выбор.

К счастью, они сделали первый раунд корректировки через несколько дней после того, как EoD запущен и постоянно настраивая вещи, в том числе последние исправления для того, как часто босс активирует свой «хвост». Кроме того, они осуществляют еще один способ для игроков, чтобы получить их Siege Черепаха яйца 15 марта, который будет способствовать дальнейшему помочь облегчить эту проблему. Это займет 200 исковые Нефритового моря, чтобы получить его, так что он все равно не будет быстрый процесс, но, по крайней мере, это лучше, чем ждать на привередливого события мета. Это также награждает игроков, которые работали на этом мета без везения, так как они, вероятно, иметь запас этих листам уже. В целом, я очень рад, что они не просто NERF его на землю и дают игрокам другой способ получить яйцо.

Некоторые игроки жалуются, что все старых спецификации были понерфлены перед расширением начало делать новые элитные спецификации более привлекательными, что немного искажения. Да, некоторые nerfs были розданы о том времени, но вместо того, nerfing все, что было уже играть на землю, они понерфлен конкретный стиль игры. Катализатор не очень привлекательный для меня, так что я рад прилипания с Weaver на данный момент, и у меня не было никаких проблем с этим. Одна вещь, которая наверняка является то, что всегда есть существенный баланс патч после запуска расширительный. Это, как правило, через месяц или два после того, как у них было достаточно времени, чтобы собрать данные о том, как баланс между всеми спецификациями разыгрывается и решать вопросы.

Сыграв за счет расширения, но никак не законченного все, что я хочу, чтобы в нем, я могу сказать, что чувствует, как есть столько же, если не больше содержания, чтобы сделать в EoD, чем в других расширениях. С точки зрения сюжетных глав, EoD имеет только как много глав, как HoT (оба 16 EoD начинается с главы 0 вместо главы 1, как HoT делает), и три более PoF делает. Даже если учесть, что отдельные главы в EoD чувствовали себя гораздо более упаковано с содержанием, чем два предыдущих расширений, имеющей значительно улучшенной системой контрольных точек в сюжетных случаях также помогает тем, чувствовать себя еще лучше. Каждая карта положительно полна тайн и скрытых вещей, которые полезным и интересным, если вы наслаждаетесь изучения.

Одна вещь, которая чувствует себя легче получить в этом разложении зачетные точки. Эти очки являются наградой за выполнение сюжетных глав, но и многие из точек мастерства в картах гораздо легче найти (если не легче попасть в). END из Dragons является первым расширением, где я имел хороший запас очков мастерства вперед, необходимость тратить их. Я уверен, что я все-таки добраться до точки, где я буду иметь законченные линии и никаких точек тратить деньги, но в настоящее время, шагание получения очков и разблокирование вещи, чувствует себя замечательно. Одной из причин могут чувствовать себя таким образом, что EoD требует 89 очков мастерства, чтобы заполнить по сравнению с PoF 72-й на старте. Кроме того, тот, кто оставил во HoT или PoF будет рад узнать, что вы не получите в тупик, пытаясь комплектными линии мастерства, так что вы можете прогрессировать историю.

В целом, END из Dragons чувствует, как ArenaNet принял все уроки как Heart из Thorns и path из Fire и оттачивал свое новейшее расширение в лучшее из обоих. В нескольких областях, где вещи не совсем там, они упорно трудятся в местах крепления их в правильном направлении, что будет лучше в долгосрочной перспективе, а не быстрых решений kneejerk. Это идеальный замковым к истории они говорили в течение последних десяти лет, и это расширение заставляет меня возбуждаться, чтобы увидеть, где они будут идти отсюда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Персона 5 Royal раскрывает первый следующий

Первые кадры геймплея следующего поколения persona 5 Royal теперь раскрыты. Ранее в этом году Atlus объявил, что этой осенью он приведет любимую JRPG на новые платформы, в частности, с новыми версиями для PlayStation 5 и Xbox Series X. И хотя мы не видели большую часть игры в действии во время этого объявления В настоящее время появились новые кадры, которые дают нам лучшее представление о улучшениях названия на новом оборудовании. Захваченный YouTuber Faz, недавний поток продемонстрировал новый игровой процесс persona 5 Royal , работающий на Xbox Series X. Рассматриваемые кадры, которые мы видим, составляет чуть более пяти минут и происходит во время третьего дворца игры. В общем смысле, persona 5 Royal на Xbox Series X выглядит очень похоже на версию игры, которая уже находится на PS4. Тем не менее, частота кадров игры теперь установлена на 60 кадров в секунду, что имеет заметное значение, особенно с анимацией персонажей. Возможно, самым большим недостатком этой новой версии per

Новый Pokemon появляется в Pokemon Go как загадочный сайт появляется онлайн

В pokemon go появился невидимый покемон, который, кажется, связан с загадочным новым веб-сайтом. У игроков есть новый покемон, следующий за ними в pokemon go. Покемон появляется в конце сегодняшнего классического события pokemon go community day , когда появляются несколько золотых Pokestops. Скручивание на одном из золотых покестопсов заставляет новую «монету ???? Игроки могут собрать до 100 загадочных монет, вращая Pokestops в pokemon Go, хотя то, что они делают, неясно. Новый покемон был впервые, просочился вчера в исходном коде _pokemon go's . Покемон несет монету на спине и напоминает домноженного муравья с элементами стержней. Покемон в настоящее время не подходит в игре, и его название не было дано. В то же время компания Pokemon запустила новый веб-сайт, который показывает сундук, счетчик и единственный номер. Никаких других деталей не было предоставлено о груди, но его внешний вид наряду с появлением загадочного покемона не может быть совпадением. Более подробная инфор

Покемон Скарлет и Вайолет раскрывают совершенно новый покемон

Совершенно новый покемон был только что показан для pokemon Scarlet и Violet. После раскрытия лидера спортзала Iono в начале этой недели компания Pokemon официально рассказала своему партнеру Pokemon Bellibot, лягушке электрического типа Pokemon. Bellibot генерирует электричество, расширяя и сжимая его желудок, а затем выпускает ее из двух ударов на боковой части головы, которые напоминают глаза. Это верно-большие удары на голове на самом деле не его глаза. Другая информация о покемонах, такая как его подтвержденный тип или какие способности у него, была не сразу доступна, но вы можете проверить новую лягушку Pokemon внизу в сегодняшнем трейлере. Интересно, что открытие из двух частей было впервые, когда компания Pokemon использовала голосовые актеры, чтобы воплотить в жизнь лидера спортзала, хотя эти видео, вероятно, не являются представителями игрового процесса. Тем не менее Ионо, похоже, может стать важной частью будущих маркетинговых точек, так как у компании Pokemon теперь есть