К основному контенту

Как будет выглядеть наш список желаний для идеального MMO?

Предложите игрокам свободу за счет балансировки решений для достижения XP, и игровой процесс очень важен. Идеальный MMO не должен налагать определенные игровые стили или игровые узоры на своих игроков. Если вы хотите вернуться к старой кампании, игра должна позволить вам. Если вы хотите повысить уровень своего персонажа в любой области по вашему выбору, игра должна иметь сбалансированную прибыль XP во всех областях, чтобы предложить игрокам свободу. Если вы хотите использовать подкласс, потому что это весело, вы должны иметь возможность вместо того, чтобы быть оттянутым «мета».

[СТРИМ] Анонс Warcraft Mobile. Проходим Rogue Legacy 2

Всегда будет лучшая загрузка и лучшие методы сельского хозяйства, но его альтернативы должны быть достаточно хорошими до такой степени, что игроки могут свободно взаимодействовать с игрой, как они хотят. Игроки никогда не должны испытывать давление на то, чтобы играть определенным образом. Они должны быть в состоянии позволить своим решениям направлять свой опыт вместо игры, рассказывающий им, что делать.

открытые отношения между разработками и игроками

Это то, что не является прямым элементом игрового процесса, но он играет важную роль в общем здоровье игр. Всегда будут решения, с которыми разработчики не согласны с этим игроком. Быть прозрачным с сообществом и игроками достаточно зрелых, чтобы предложить критику, когда она необходима, может иметь большое значение.

В нашем идеальном MMO разработчики и игроки будут иметь гармоничные отношения, в которых игроки всегда знают, чего ожидать от будущих обновлений, а база игроков также должна иметь платформы, чтобы высказать свои желания или проблемы. Сообщество - это столп любой онлайн -игры, а не только MMO, и это то, что в конечном итоге определяет успех названия.

Все эти вещи объединились, чтобы сформировать наш список желаний для того, что было бы идеальным MMO, которое мы хотели бы играть в течение нескольких часов каждый день. Хотя ни одна игра не может по -настоящему предложить «бесконечный» PVE -контент, не заставляя вас скучать, она все равно должна заставить вас захотеть вернуться для большего.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PlayStation раскрывает функции доступности God of War Ragnarok

Студия Sony Santa Monica Studio поделилась новыми деталями War Ragnarok_ на этой неделе, раскрыв надежный набор функций доступности, запланированных для новой игры PlayStation. Некоторые из них переносятся из ПК версии god of war , в то время как другие будут совершенно новыми для ragnarok. Расширенные возможности переработки контроллера, режимы с высокой контрастность Текст, субтитры и другие подсказки на экране были подробными. Начиная с функций, которые игроки, которые пробовали god of War на ПК, возможно, уже знали, Sony подтвердила, что опция Auto Sprint вернется вместе с «постоянной точкой», что делает так, чтобы в центре вашего экрана всегда была сетка. Также переносятся из god of war , являются вариантами переключения как для прицеливания, так и для блокировки, так что действия не требуют постоянной входной прессы. Sony также сказала, что это «инвестировано в значительные средства» в подзаголовок и варианты подписи. Размеры и цвета как субтитров, так и подписей могут быть...

Потребность в скорости Ubound получает большую ставку скидки через несколько дней после выпуска

Потребность в Speed Unbound, очевидно, получает довольно существенную скидку чуть более чем через неделю после ее выпуска. За последнее десятилетие в серии «Необходимость скорости» на самом деле испытало много взлетов и множества падений, что привело к некоторой проблеме в будущем серии. Конечно, это может создать просто достаточно денег, чтобы стоить, несмотря на некоторые посредственные релизы, такие как требование о скорости окупаемости. Последняя запись, потребность в Speed Unbound, была запущена на прошлой неделе и накопила солидные впечатления от поклонников и критиков. Похоже, это не может быть большим по продажам. Согласно объявлению GameStop с помощью Wario64, продавец видеоигры будет предлагать бренд совершенно новую игру за 44,99 доллара, начиная на следующей неделе. Неясно, является ли это постоянным падением ставки или просто мгновенной продажей для улучшения продаж отпуска. Любой метод, предлагаемый видеоигра была запущена за 69,99 долларов, это исключительно крут...

ОБНОВЛЕНИЕ: Последний из американских сериалов подтвердил премьеру в январе

Обновление, 2/2/2022: Naughty Dog подтвердила, что действительно будет премьера на HBO Max 15 января. Вы также можете проверить плакат шоу ниже. Оригинальная история: Сериал будет премьера за два месяца, если страница HBO для шоу является каким-либо признаком. Подписчики HBO Max начали замечать, что на странице для серии HBO в описании шоу говорится, что премьера 15 января, как сообщает. Публикация сообщает, что только абоненты США видят дату премьеры 15 января в описании шоу, поэтому я открыл приложение hbo max на своем телефоне, чтобы проверить, и, конечно же, это есть. Проверьте это на моем скриншоте ниже: «Предварительный просмотр постсапокалиптической драматической серии, основанный на признанной критике видеоигры»: говорится в описании 1 сезона Sneak Peek. Премьер 15 января. Это также с тем, что ожидается от серии HBO, поскольку шоу служб подписки обычно не сброшены оптом, как на Netflix. Вместо этого HBO придерживается еженедельного выпуска, популяризированного со ста...