Google удалил 1,11,493 фрагмента плохого контента на основе жалоб пользователей в июне этого года в соответствии с новыми ИТ-правилами ИТ, 2021.
Большая часть контента, который он удален, была связана с нарушениями авторских прав, в то время как другие категории включали товарные знаки, судебный приказ, графическое сексуальное содержание, обход и другие.
Технический гигант получил 32 717 жалоб от пользователей в стране за тот же период, связанный со сторонним контентом, который, как полагают, нарушает местные законы или личные права на различных платформах Google.
«Жалобы состоят из различных категорий. Некоторые запросы могут утверждать, что нарушение прав интеллектуальной собственности, в то время как другие претендуют на нарушение местных законов, запрещающих типы контента на такими основаниями, как клевета»,-говорится в заявлении Google.
«В дополнение к отчетам наших пользователей, мы вкладываем значительные средства в борьбу с вредным контентом в Интернете и используем технологии для обнаружения и удаления его с наших платформ»,-говорится в отчете о соответствии.
Компания заявила, что в рамках своих автоматизированных процессов обнаружения она удалила 528 846 счетов в стране.
«Мы вкладываем значительные средства в борьбу с вредным контентом в Интернете и используем технологии для обнаружения и удаления его с наших платформ. Это включает в себя использование автоматизированных процессов обнаружения для некоторых из наших продуктов для предотвращения распространения вредного содержания, такого как материал сексуального насилия над детьми и насильственное экстремистское содержание. сказал Google.
В соответствии с правилами по этике цифровых средств массовой информации), 2021 (ИТ-правила), Google, наряду с другими платформами социальных сетей, обязательно публиковать ежемесячные отчеты о прозрачности с подробной информацией о жалобах, полученных от пользователей в Индии и Действия, а также действия по удалению, предпринятые в результате автоматического обнаружения.
Согласно новым ИТ-правилам 2021 года, крупные цифровые и социальные сети, с более чем 5 миллионами пользователей-для публикации ежемесячных отчетов о соответствии.
«Мы оцениваем контент, сообщаемый нам в соответствии с нашими руководящими принципами сообщества, политике контента и/или правовой политикой»,-сказал Google.
Комментарии
Отправить комментарий