Взрослую, я любил все, что боевые искусства. Фильмы Джеки Чан и Брюс Ли были одними из моих любимых, растущих, в то время как в раннем возрасте все, что я хотел сделать,-это жить моей мечтой о том, чтобы стать белым рейнджером.
Серьезно, летом, так как у нас не всегда был бассейн здесь, в Вегасе, мы играли в «Рейнджерс-силовых» на моем переднем дворе, когда моя мама распыляла нас шлангом в качестве Риты Отпульса.
Мои родители, военная семья с тремя маленькими детьми, о которых нужно позаботиться, не могли позволить себе отправить меня в Tae Kwon Do или каратэ, как мои друзья, поэтому у меня никогда не было возможности на самом деле изучить боевые искусства для себя. Я влюбился в любую игру или фильм, в которой рассказывалась эпическая история, пронизанная боевыми искусствами, которые поразили меня, например, герой, семь самураев, кулак ярости и многое другое.
Jade Empire была одной из первых игр, которые я сыграл, которая действительно зацепила меня на боевых искусствах в видеоигре (кроме файтингов, таких как street Fighter или soul Blade). История рассказывается, а также позволяет мне жить в моей мечте Брюса Ли, оставив впечатление, которое найдет меня тосканием от чего-то более грандиозного.
Age of wushu также немного заполнила пустоту, хотя, хотя я любил эстетику, я действительно хотел, чтобы я смог более напрямую контролировать каждый панк, удар и навык, бросающий тяжесть,. Мне потребовалась эстетика, которую я любил, и Mmoified It, что не плохо, но не то, на что я надеялся, когда начал играть в нее в первый раз. Тем не менее, песочница PVP, которую он предлагал, плюс свобода строительства персонажа, однако я хотел (серьезно, вы могли бы выучить практически каждый навык в игре) сохранял меня в течение нескольких лет, когда мне понадобится перерыв от lotro.
С мехами легенд онлайн_ это приблизилось. Несмотря на то, что вы все еще основан на классе, система стиля TAB, вы можете более напрямую контролировать действие через его боевой стиль игры. Сама история, хотя она не имеет большого смысла, если вы не знаете сериал, из которого MMO нерестает, имеет Wuxia Flair, хотя проблемы с подключением и общая производительность не позволяли мне играть в долгосрочной перспективе.
Перенесемся на эту неделю, когда where Winds Meet был продемонстрирован на сцене во время премьерной ночи Gamescom. Я был потрясен. Это, по крайней мере, как показал трейлер, имело то, что я мечтал все эти годы.
С первых моментов трейлера мне было интересно. Расположенный в дни пяти десяти королевств эры древнего Китая, where Winds Meet-это RPG с открытым миром от китайских Developer Everstone Studios. RPG подчеркивает свободу игроков, по крайней мере, согласно интервью IGN во время Gamescom с командой.
Например, игроки могут стать врачами в игре, исцеляя себя или других NPC и игроков. Или они могут решить построить великие структуры в качестве архитектора. Существует даже аспект морали, где игрокам нужно будет решить, будут ли они жить просто для себя или преследовать благополучие царства. Эта свобода встроена в ядро where Winds Meet, согласно Everstone в интервью.
Некоторые выстрелы из трейлера показывают одинокого мечника, бродящего по шумному городу, а затем масштабируя скалу. Это немного похоже на assassin's creed здесь, и я за это. Трейлер также дает представление о некоторых сражениях, демонстрируя руку к руке и мечту на мечах.
Сражения выглядят быстро, с временем реакции и контратаками кажутся критическими. Производительный бой был то, что я всегда хотел из игры Wuxia: это напоминает мне фильмы и показывает, что я вырос, смотрел. Он фантастичен, например, приседает скрытого дракона тигра, но также и заземлен, например, что мы видим в таких фильмах, как Ip Man. Бои в трейлере также не только против людей, так как похоже, что один из противников-это сверхъестественное существо, которое хорошо играет с остальными потусторонними элементами трейлера. Там даже немного волшебства в хорошую меру.
Серьезно, украсть предмет в расширенном прицепе выше (через Gematsu), а затем используя магию, чтобы подчинить и сбежать из города? Призывая гигантского барабана, чтобы отпугнуть медведя? Просто выглядит так весело.
Это здесь, где я чувствую, что это RPG, которую я мечтал больше всего. Я всегда хотел RPG, которая позволила мне прожить свою собственную фантазию Wuxia самым грандиозным способом. Открытый мир, который также дает мне возможность быть тем, что я хочу, сражаться с тем, как я хочу, и создавать то, что я хочу, делает меня более взволнованным для этого, чем я был о RPG за довольно долгое время.
Это также помогает, что where Winds Meet выглядит красиво, хотя в том же интервью с IGN Devs утверждают, что они используют свою собственную технологию, в отличие от другой RPG в стиле Wuxia, black Myth: wukong, который использует нереальный двигатель 5. Однако, в то время как некоторые из Сцены очень четко игровые процессы, трудно понять, было ли все, что мы видели в трейлере, было представителем внутриигровых или просто усиленных кадров в двигателе. Время определенно покажет.
Where Winds Meet идет на ПК, хотя фактическая дата не установлена.
Но вам лучше поверить, что я буду следить за этим, ожидая, чтобы воплотить свою мечту о боевых искусствах, которую я имел с тех пор, как я был просто простым ребенком, сражаясь с Ритой Репульсом во дворе.
Комментарии
Отправить комментарий