К основному контенту

Файлы RPG: где встречаются ветры, похожие на RPG Open Arts RPG, о которой я мечтал в детстве

Взрослую, я любил все, что боевые искусства. Фильмы Джеки Чан и Брюс Ли были одними из моих любимых, растущих, в то время как в раннем возрасте все, что я хотел сделать,-это жить моей мечтой о том, чтобы стать белым рейнджером.

Серьезно, летом, так как у нас не всегда был бассейн здесь, в Вегасе, мы играли в «Рейнджерс-силовых» на моем переднем дворе, когда моя мама распыляла нас шлангом в качестве Риты Отпульса.

Мои родители, военная семья с тремя маленькими детьми, о которых нужно позаботиться, не могли позволить себе отправить меня в Tae Kwon Do или каратэ, как мои друзья, поэтому у меня никогда не было возможности на самом деле изучить боевые искусства для себя. Я влюбился в любую игру или фильм, в которой рассказывалась эпическая история, пронизанная боевыми искусствами, которые поразили меня, например, герой, семь самураев, кулак ярости и многое другое.

Jade Empire была одной из первых игр, которые я сыграл, которая действительно зацепила меня на боевых искусствах в видеоигре (кроме файтингов, таких как street Fighter или soul Blade). История рассказывается, а также позволяет мне жить в моей мечте Брюса Ли, оставив впечатление, которое найдет меня тосканием от чего-то более грандиозного.

Age of wushu также немного заполнила пустоту, хотя, хотя я любил эстетику, я действительно хотел, чтобы я смог более напрямую контролировать каждый панк, удар и навык, бросающий тяжесть,. Мне потребовалась эстетика, которую я любил, и Mmoified It, что не плохо, но не то, на что я надеялся, когда начал играть в нее в первый раз. Тем не менее, песочница PVP, которую он предлагал, плюс свобода строительства персонажа, однако я хотел (серьезно, вы могли бы выучить практически каждый навык в игре) сохранял меня в течение нескольких лет, когда мне понадобится перерыв от lotro.

С мехами легенд онлайн_ это приблизилось. Несмотря на то, что вы все еще основан на классе, система стиля TAB, вы можете более напрямую контролировать действие через его боевой стиль игры. Сама история, хотя она не имеет большого смысла, если вы не знаете сериал, из которого MMO нерестает, имеет Wuxia Flair, хотя проблемы с подключением и общая производительность не позволяли мне играть в долгосрочной перспективе.

Перенесемся на эту неделю, когда where Winds Meet был продемонстрирован на сцене во время премьерной ночи Gamescom. Я был потрясен. Это, по крайней мере, как показал трейлер, имело то, что я мечтал все эти годы.

С первых моментов трейлера мне было интересно. Расположенный в дни пяти десяти королевств эры древнего Китая, where Winds Meet-это RPG с открытым миром от китайских Developer Everstone Studios. RPG подчеркивает свободу игроков, по крайней мере, согласно интервью IGN во время Gamescom с командой.

Например, игроки могут стать врачами в игре, исцеляя себя или других NPC и игроков. Или они могут решить построить великие структуры в качестве архитектора. Существует даже аспект морали, где игрокам нужно будет решить, будут ли они жить просто для себя или преследовать благополучие царства. Эта свобода встроена в ядро where Winds Meet, согласно Everstone в интервью.

Некоторые выстрелы из трейлера показывают одинокого мечника, бродящего по шумному городу, а затем масштабируя скалу. Это немного похоже на assassin's creed здесь, и я за это. Трейлер также дает представление о некоторых сражениях, демонстрируя руку к руке и мечту на мечах.

Сражения выглядят быстро, с временем реакции и контратаками кажутся критическими. Производительный бой был то, что я всегда хотел из игры Wuxia: это напоминает мне фильмы и показывает, что я вырос, смотрел. Он фантастичен, например, приседает скрытого дракона тигра, но также и заземлен, например, что мы видим в таких фильмах, как Ip Man. Бои в трейлере также не только против людей, так как похоже, что один из противников-это сверхъестественное существо, которое хорошо играет с остальными потусторонними элементами трейлера. Там даже немного волшебства в хорошую меру.

Серьезно, украсть предмет в расширенном прицепе выше (через Gematsu), а затем используя магию, чтобы подчинить и сбежать из города? Призывая гигантского барабана, чтобы отпугнуть медведя? Просто выглядит так весело.

Это здесь, где я чувствую, что это RPG, которую я мечтал больше всего. Я всегда хотел RPG, которая позволила мне прожить свою собственную фантазию Wuxia самым грандиозным способом. Открытый мир, который также дает мне возможность быть тем, что я хочу, сражаться с тем, как я хочу, и создавать то, что я хочу, делает меня более взволнованным для этого, чем я был о RPG за довольно долгое время.

Это также помогает, что where Winds Meet выглядит красиво, хотя в том же интервью с IGN Devs утверждают, что они используют свою собственную технологию, в отличие от другой RPG в стиле Wuxia, black Myth: wukong, который использует нереальный двигатель 5. Однако, в то время как некоторые из Сцены очень четко игровые процессы, трудно понять, было ли все, что мы видели в трейлере, было представителем внутриигровых или просто усиленных кадров в двигателе. Время определенно покажет.

Where Winds Meet идет на ПК, хотя фактическая дата не установлена.

Extract Но вам лучше поверить, что я буду следить за этим, ожидая, чтобы воплотить свою мечту о боевых искусствах, которую я имел с тех пор, как я был просто простым ребенком, сражаясь с Ритой Репульсом во дворе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый Pokemon появляется в Pokemon Go как загадочный сайт появляется онлайн

В pokemon go появился невидимый покемон, который, кажется, связан с загадочным новым веб-сайтом. У игроков есть новый покемон, следующий за ними в pokemon go. Покемон появляется в конце сегодняшнего классического события pokemon go community day , когда появляются несколько золотых Pokestops. Скручивание на одном из золотых покестопсов заставляет новую «монету ???? Игроки могут собрать до 100 загадочных монет, вращая Pokestops в pokemon Go, хотя то, что они делают, неясно. Новый покемон был впервые, просочился вчера в исходном коде _pokemon go's . Покемон несет монету на спине и напоминает домноженного муравья с элементами стержней. Покемон в настоящее время не подходит в игре, и его название не было дано. В то же время компания Pokemon запустила новый веб-сайт, который показывает сундук, счетчик и единственный номер. Никаких других деталей не было предоставлено о груди, но его внешний вид наряду с появлением загадочного покемона не может быть совпадением. Более подробная инфор

Когда будут показаны рейтинги FIFA 23?

Сезон рейтинга FIFA 23 не за горами, с заслуженными модернизациями и шокирующими понижениями, которые должны прибыть для некоторых из лучших звезд футбола. Рейтинг FIFA 23 раскрывает FIFA 23 лучших 100 рейтингов Мы уже видели, как некоторые рейтинги игроков просочились, но фанаты начинают задаваться вопросом, когда мы начнем видеть полную рейтинг FIFA 23. Проверьте ниже, чтобы узнать, когда мы думаем, что рейтинги FIFA 23 начнут раскрываться. Рейтинг FIFA 23 раскрывает С появлением новых героев FUT и нескольких новых значков, которые будут подтверждены EA, рейтинговые показатели не должны быть далеко. В предыдущие годы мы видели раскрытия в следующие даты: FIFA 22-17/09/2021 FIFA 21-10/09/2020 * FIFA 20-09/09/2019 * FIFA 19-12/09/2018 * FIFA 18-11/09/2017 * FIFA 17-29/08/2016 * FIFA 16-04/09/2015 * FIFA 15-07/09/2014 * FIFA 14-05/09/2013 С подтверждением FIFA 23 для 30 сентября Дата выпуска в этом году, мы ожидаем, что оценка раскрывает, чтобы начать фильтрацию пр

Покемон Скарлет и Вайолет раскрывают совершенно новый покемон

Совершенно новый покемон был только что показан для pokemon Scarlet и Violet. После раскрытия лидера спортзала Iono в начале этой недели компания Pokemon официально рассказала своему партнеру Pokemon Bellibot, лягушке электрического типа Pokemon. Bellibot генерирует электричество, расширяя и сжимая его желудок, а затем выпускает ее из двух ударов на боковой части головы, которые напоминают глаза. Это верно-большие удары на голове на самом деле не его глаза. Другая информация о покемонах, такая как его подтвержденный тип или какие способности у него, была не сразу доступна, но вы можете проверить новую лягушку Pokemon внизу в сегодняшнем трейлере. Интересно, что открытие из двух частей было впервые, когда компания Pokemon использовала голосовые актеры, чтобы воплотить в жизнь лидера спортзала, хотя эти видео, вероятно, не являются представителями игрового процесса. Тем не менее Ионо, похоже, может стать важной частью будущих маркетинговых точек, так как у компании Pokemon теперь есть